artace.ru - творческий сектор

Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-22 23:41
Название: Как создать свои собственные геоданные
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.7 s/ y( e! k- [
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.* D# m8 ^* E  q: @/ p& M$ _6 N
" P% P" R+ J  C. _9 U" ~
Необходимые инструменты.7 @3 ]5 n( }8 P; A) a: d! q1 i

+ E1 h6 @( \7 oStazis L2 Geo Converter (GeoConv)
+ r+ I; j$ V' o# N6 `1 BСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip1 h; E6 }$ _% k& Q1 P& g

% O. g( u$ ^6 N) |G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
- K, g* E( W* hСкачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
9 i& G4 }* {- c# [
7 Q, N* U+ m8 t+ `0 x, Y) w5 BUTPackage (извлечь)- B7 g% H1 F4 b# y4 X2 `% @
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip) T; u. P+ U' f# w. U+ O/ B7 m- ^8 E
8 x& J# X. H7 u7 n
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX), D6 \/ L5 T4 ^* m  d
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip/ m* {& e# ?% Y/ ?9 w) X
: [7 M# G4 j9 k  ~7 ^
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)( U9 \2 v9 T$ C2 x
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip5 B. w6 {# O& L0 U
( W4 R* I+ ^: w0 t( M" E1 k& j( M
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)* R( g( r  D8 O& u8 m: a6 }
Скачать: Найдите в Интернете 2 A7 C8 u' N, W, J6 }

" n* d5 s; E# K/ ^' F& fВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.3 u+ B, m: a5 o  e+ p
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.1 Q* f( j: J( U! N$ O( l
* \5 A! x$ \) |0 t- y
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
+ A0 I( _- w0 M% M$ U- D; b* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat": Z- s$ [/ S5 c. j
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw; A/ m5 R8 B# {4 k
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.  s. y. X+ t! O. C1 [. l& R
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
/ {1 j* A  D: P! X; i" d* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
* T& [$ @$ n1 g2 u' z& D* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
* T7 [% Z# t; y) e* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
$ k: }* W/ d6 N5 w- j% A! H( |( x9 @

8 I* N) A7 S( |1 h8 N" F. TТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
8 ?& v  E  O% ~1 r" a* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.$ [) k. j1 B) \% c- c# f/ U
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье6 M9 a/ v" u9 O0 R
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)  y8 T- _# n- d8 R' B2 q+ P% ^# M
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.  E, @( [- v0 K
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_197 ]& T: @8 s' t: d8 N
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет. I/ v2 y. `% x! L
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
/ p/ M6 `4 F5 I$ r" }# E9 k- t! Y6 PТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
# A% Y% N! Q: l* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
8 `$ |5 w! a; W9 {! |$ X* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
1 g1 I/ r  N# d6 e( N- CМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
2 F9 J$ B5 H; V+ F' M* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
- U9 y" r1 M4 e" |$ h* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.* U+ d+ p" Y  S( G
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.( n$ o+ p3 f% j' A5 ~. |* v3 L

0 |/ P- I% `1 f; g. e+ ZИзвестные проблемы# R* `9 t/ Q5 V
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.6 e2 {! N  Z3 V2 n
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).% N7 G- W9 J' G; p0 a
4 Z; P+ r+ P: }* x) U2 s4 Q1 T  l
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
7 z5 X; v7 N8 w( g. |# T4 ]Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
2 V( t. Q7 e9 \3 J8 y




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5