Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-22 23:41 Название: Как создать свои собственные геоданные Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала. " w6 L$ u' }$ v% zЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента. * z/ q1 I0 Z1 d* \$ y' F2 @! G: b6 }8 n; O! `
Необходимые инструменты. - y( x |2 V* K. i, N ' h. `2 E/ j. h* q" L7 [- ZStazis L2 Geo Converter (GeoConv); r3 {* O4 r' o0 J
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip # J' J; d1 b% c! q1 D% @ - N" b. i) H: D. UG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.)) 9 G* z0 s/ Q6 F/ MСкачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip 6 k7 U3 M/ D6 P4 z2 A) v% u- `8 Z: f R7 O' I. n# }
UTPackage (извлечь)2 C+ B+ ^6 ^+ z5 S
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip % V' @6 J; ~( Y ~" `% x( b3 T7 d* \9 M! j
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)6 c) O0 ~; @( J6 L0 ]6 G/ w
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip ) S t& s: _. h! l - L% c+ D- P0 c. G! ]8 ]' ?L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode) 3 j5 A2 o4 R9 y) _0 `& MСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip ' h/ C/ p9 s) d2 E$ K1 G- ` * X! e; ]6 ]% X% n9 @: P' [Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit) 3 ]2 }! V7 k% l- ^& v0 S* T: _Скачать: Найдите в Интернете 5 V1 I: |$ I& i& m
" I6 F. Y. X s; A. @$ S4 X" A% G, I' YВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.+ @7 _/ [ B5 c, s& I' d9 l2 V
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.% g( y& u. f5 J! F/ s
0 K) r) z& Z9 H; S5 w- g' E' jСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)3 y" i' M; n& S& p, j. j
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"# v# v3 l8 _2 ^# H$ ^/ i
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw 2 X( Q N: r u5 T1 d* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение./ A6 y9 E6 V X/ h% ^' H1 b& m- B
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h. d% c5 b; M& _" |) |
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263"., S; E; u+ K) F+ R" r5 J. ]
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok. k. v" [+ L1 M" X8 ]. I* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.+ f6 @2 q. ]- g% I: V8 N
7 O: U' e7 Z; Y; ~6 U7 n: a8 A / G$ S- \( ?% U5 t- |( oТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.: u" f L1 U1 Z/ X; [
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.1 Y+ V# N, \" p0 p+ u
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье+ Z4 W" S5 t- b# w9 _
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка) , e# C% I) a/ y: Q* x, f e* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно. - C* _$ ]' X* J+ w5 W9 hИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19 v. ?* U3 a) E# b5 dПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет ; }' h8 Q) N- F8 s& P9 r: s# X* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.. w& [/ B1 n/ @3 `6 y0 p; Y6 j% R
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)3 o) j8 S0 `/ N* d2 F. J" T1 t
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx9 Y% G U( ^3 F% ^
* Откройте GeoConv и измените эти параметры. 3 d. h5 F2 B( Q7 o' A' I+ `Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80 h" Y: c! ?$ B5 C* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS". ! P0 z8 G' ]1 f' ^. N* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.; I M9 I; v/ v" [1 ~1 [1 w( P% @
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.: U1 a: b/ }0 s
; N$ ^) K1 ~, Q9 pИзвестные проблемы& q: B* A9 U' r2 Z6 e; q
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы. ( G0 p6 Q' ]4 Z$ b& G* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).( T7 y4 [' |# H+ w! _1 w