artace.ru - творческий сектор

Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-22 23:41
Название: Как создать свои собственные геоданные
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.! |# d4 m" W2 p6 O/ v
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.% t& q! i3 o6 w6 i  v. \+ F

7 p! X+ P/ S. a: X+ ZНеобходимые инструменты.9 u+ \, n: n+ K, Z% {" \

: U1 k( H5 m0 e1 d  UStazis L2 Geo Converter (GeoConv)
: ^8 r( D0 g9 s% ]* O# RСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip( m$ p+ x, q4 V% |* z  z8 R
6 V8 h4 `; J$ _0 M+ r) M; j( z
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))8 s7 K* m' |7 G- {
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
) G* \# U$ i: J1 B4 z4 y
& P* {* a3 C( M. V/ z9 x1 _UTPackage (извлечь)! r+ P9 _; |# f/ m0 [
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
, c& `" g: q! \; A( i( l+ D$ b6 v7 R# m6 m1 R" b" ]* L1 G
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
: t  k4 e* S0 t; r# ]0 _2 kСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip2 K2 B9 H- W/ Q1 T0 a! z
5 C& p" u3 H2 ]- \" U8 q
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)4 J- L* v, l; M; V4 p$ b2 A, ~! s
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip2 `+ r* O6 X( x' g
4 J3 j3 q0 _1 q
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
" _! C- A2 F) W- T4 l& JСкачать: Найдите в Интернете 6 b. x. ?! Y7 ~6 C! k; G
( I& ^( K- E$ q; t' {, o
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
9 o! V0 P: T& l7 MВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.
' [# P7 D. r* D& N' _0 ^" k* e" ]( F9 l- c: i
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
5 W) M9 L6 K) h2 v4 z3 q5 |* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat", L9 L, B; I1 ?7 c' G+ U8 Y! }1 i
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw* U' V* B2 G* |" G* m& _4 S& M
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
5 x3 B1 n8 X5 q( }# F$ c4 A* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
3 g" d4 e0 r  l* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
/ p3 s+ h" E' {' A* [+ m) D* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.' c8 {' `. T1 @7 c/ u! U8 t
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
/ F6 k3 P/ k- ^7 q4 Q# U% g1 e) a+ M2 [- P( u$ W. ~
0 n1 {& m4 @- e" O- T
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.7 P4 ]5 Q9 _9 q. `1 v
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
; r8 a1 r  }' E# f1 S- j5 bИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье. ^( {3 Y5 u9 Q6 z% l/ X) |/ s
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)/ |5 k0 x& N% x9 n! M
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.# l" u2 ?. Q0 E/ x6 }3 y
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
( H0 M, l3 z- V4 k  i4 yПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
6 g1 j1 ?( @( O% d' b9 S* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
8 g. H& G  G, y& _) t9 uТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
( ~5 a! D3 f# @# M* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
' b. ~8 C1 E# T% ?+ F2 q* Откройте GeoConv и измените эти параметры.$ Y/ ?# r2 [) I. @) i0 F
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80) O( v4 U* A, @& Q
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
* Q- w- b  E3 q. S7 \% {* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.7 {$ G8 @8 I& F
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
5 s( _& y+ a, p: W# J- H) c& |) T, e' f6 e! a, |' Y/ Q
Известные проблемы0 j# i) v/ M: K! G- f* u
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы., m6 X! D: M# ~3 F; ~. P
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
: a+ m0 [: p/ W, C! `% L
/ y5 a# z! P9 Y4 p# DДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
, l) y: y& c0 R2 mСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
8 I0 x" A- u" O9 O! C5 S




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5