Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-22 23:41 Название: Как создать свои собственные геоданные Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.7 s/ y( e! k- [
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.* D# m8 ^* E q: @/ p& M$ _6 N
" P% P" R+ J C. _9 U" ~
Необходимые инструменты.7 @3 ]5 n( }8 P; A) a: d! q1 i
" n* d5 s; E# K/ ^' F& fВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.3 u+ B, m: a5 o e+ p
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.1 Q* f( j: J( U! N$ O( l
* \5 A! x$ \) |0 t- y
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.) + A0 I( _- w0 M% M$ U- D; b* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat": Z- s$ [/ S5 c. j
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw; A/ m5 R8 B# {4 k
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение. s. y. X+ t! O. C1 [. l& R
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h / {1 j* A D: P! X; i" d* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263". * T& [$ @$ n1 g2 u' z& D* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok. * T7 [% Z# t; y) e* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16. $ k: }* W/ d6 N5 w- j% A! H( |( x9 @
8 I* N) A7 S( |1 h8 N" F. TТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением. 8 ?& v E O% ~1 r" a* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.$ [) k. j1 B) \% c- c# f/ U
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье6 M9 a/ v" u9 O0 R
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка) y8 T- _# n- d8 R' B2 q+ P% ^# M
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно. E, @( [- v0 K
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_197 ]& T: @8 s' t: d8 N
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет. I/ v2 y. `% x! L
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx. / p/ M6 `4 F5 I$ r" }# E9 k- t! Y6 PТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv) # A% Y% N! Q: l* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx 8 `$ |5 w! a; W9 {! |$ X* Откройте GeoConv и измените эти параметры. 1 g1 I/ r N# d6 e( N- CМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80 2 F9 J$ B5 H; V+ F' M* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS". - U9 y" r1 M4 e" |$ h* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.* U+ d+ p" Y S( G
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.( n$ o+ p3 f% j' A5 ~. |* v3 L
0 |/ P- I% `1 f; g. e+ ZИзвестные проблемы# R* `9 t/ Q5 V
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.6 e2 {! N Z3 V2 n
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).% N7 G- W9 J' G; p0 a
4 Z; P+ r+ P: }* x) U2 s4 Q1 T l
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor. 7 z5 X; v7 N8 w( g. |# T4 ]Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip 2 V( t. Q7 e9 \3 J8 y
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)