Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-22 23:41 Название: Как создать свои собственные геоданные Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала. $ d7 o' ]1 E9 e' ~ t& S$ LЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента. ' \4 w/ x3 k5 C8 q$ I' k7 a" E7 T7 X3 x) s
Необходимые инструменты.6 W- |- v; O& t7 Y
, S5 F* X" L/ `& a7 ?0 IШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)! J/ r6 `: P& r: M V
Скачать: Найдите в Интернете 3 h& K Z$ o# ] ' M! T3 o1 Z: N+ uВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты., N1 M3 U5 R* B- r1 d. C
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты., _; c) S7 \) J" K l$ w* L
a; @. y9 }6 [ i! ]Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.) " f1 p: e# Q3 H* I* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat" ) V/ y$ C& v5 q* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw! p6 K; P4 b2 |- \# ~
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.; ? K9 b) m5 ~8 J' R
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h # n/ ]3 J! {' I& H* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263". 1 R, J7 {/ l4 E8 @+ F) q* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok. & o) M( Z: B) _$ O0 G `& \6 d* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.1 }" i, e9 p( E3 Y; m, C% f
N! r8 o* m( o2 B
- V3 s9 y C# s+ {$ Z* ~Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением. % m& N% |2 d0 v, r4 e* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля. ' c( W# ^3 f( u% F4 q1 p1 z% VИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье+ l3 X9 I+ Q1 [& Z& b) L4 w
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)( F0 E% J' _( \
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.: Y1 j3 |9 q8 S C3 C6 y1 `
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19: e" f: M2 _6 N/ e
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет' P% J4 ]3 _0 u$ p
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx. ) ^% _. o& U1 F) g2 @$ |Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv). S2 N4 T9 _" q1 H
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx9 n! }% ~+ Z$ i, _: T3 B, S% ~
* Откройте GeoConv и измените эти параметры. ( ?7 ]9 y* m* K( g0 o+ \Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80 , V5 Y2 p# m/ Z4 b( r, C4 S6 L6 Z* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS". ! B% Q6 d8 C1 x8 d2 U1 J4 u: M* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.* e+ J4 p: Y$ x' m! S
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.) X; l" C3 o! L% H
0 {0 U! H3 v% C7 SИзвестные проблемы$ [( D6 }5 e3 Q
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.8 y( l) ^4 B1 q( {# Y5 [; f$ e5 U
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте). 3 k: W1 q* c! U; e) c' d0 ]$ T* z) r, k
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.1 j6 R6 |- ^4 j# B3 X/ v
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip 1 y1 Z* G8 l3 Q. S! D6 f8 I
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)