artace.ru - творческий сектор

Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-22 23:41
Название: Как создать свои собственные геоданные
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
$ d7 o' ]1 E9 e' ~  t& S$ LЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
' \4 w/ x3 k5 C8 q$ I' k7 a" E7 T7 X3 x) s
Необходимые инструменты.6 W- |- v; O& t7 Y

! W- \; l) V5 ^# C; tStazis L2 Geo Converter (GeoConv)  k3 X( \/ r; S/ C* T+ D$ \3 Y
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip' T+ a6 A$ M4 d, R, g

& G7 n1 ]0 O1 {0 A- n6 K' S4 zG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.)), p* S6 {  C% `7 u6 c  e2 H
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
$ z9 b6 [5 k& y5 W" x5 K
% ]% U8 g! K. s! B/ sUTPackage (извлечь)3 `0 R1 m4 b! x8 I  P! Y
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
$ U- R" r  v$ B/ z% n- ?6 ^- K1 k* v/ ^/ x4 V, r
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)0 r6 S/ g# j8 q, g& F" L
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
8 U$ [5 c5 d4 u
: [: ^7 B, A/ ], K$ j; ML2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)3 ~4 ^' f' Z0 ]
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip, o; @' @8 f! Q

, S5 F* X" L/ `& a7 ?0 IШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)! J/ r6 `: P& r: M  V
Скачать: Найдите в Интернете
3 h& K  Z$ o# ]
' M! T3 o1 Z: N+ uВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты., N1 M3 U5 R* B- r1 d. C
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты., _; c) S7 \) J" K  l$ w* L

  a; @. y9 }6 [  i! ]Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
" f1 p: e# Q3 H* I* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
) V/ y$ C& v5 q* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw! p6 K; P4 b2 |- \# ~
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.; ?  K9 b) m5 ~8 J' R
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
# n/ ]3 J! {' I& H* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
1 R, J7 {/ l4 E8 @+ F) q* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
& o) M( Z: B) _$ O0 G  `& \6 d* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.1 }" i, e9 p( E3 Y; m, C% f
  N! r8 o* m( o2 B

- V3 s9 y  C# s+ {$ Z* ~Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
% m& N% |2 d0 v, r4 e* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
' c( W# ^3 f( u% F4 q1 p1 z% VИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье+ l3 X9 I+ Q1 [& Z& b) L4 w
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)( F0 E% J' _( \
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.: Y1 j3 |9 q8 S  C3 C6 y1 `
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19: e" f: M2 _6 N/ e
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет' P% J4 ]3 _0 u$ p
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
) ^% _. o& U1 F) g2 @$ |Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv). S2 N4 T9 _" q1 H
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx9 n! }% ~+ Z$ i, _: T3 B, S% ~
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
( ?7 ]9 y* m* K( g0 o+ \Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
, V5 Y2 p# m/ Z4 b( r, C4 S6 L6 Z* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
! B% Q6 d8 C1 x8 d2 U1 J4 u: M* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.* e+ J4 p: Y$ x' m! S
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.) X; l" C3 o! L% H

0 {0 U! H3 v% C7 SИзвестные проблемы$ [( D6 }5 e3 Q
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.8 y( l) ^4 B1 q( {# Y5 [; f$ e5 U
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
3 k: W1 q* c! U; e) c' d0 ]$ T* z) r, k
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.1 j6 R6 |- ^4 j# B3 X/ v
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
1 y1 Z* G8 l3 Q. S! D6 f8 I




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5