Название: Геодата, что это и зачем. [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-17 19:42 Название: Геодата, что это и зачем. Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael 8 T2 H: f3 D" a& QСборка L2 Java ; V( A" o. f8 ] r% b3 h $ V: |, _; ~) O; f6 z' I7 \4 L v$ N: A# o
Доброго времени суток. 1 n4 j; x( d0 S; [+ S7 ?: |) ~- [2 p0 c9 ^2 v( X# l5 R' L% o) S$ W
3 {8 w$ O, l K0 ]5 gЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude: 2 d4 U& d3 V, \% h& N- w: ?' n- tВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.; G- g( J. v* Z8 K, B
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее. # \8 n2 R& Q9 g4 y8 fПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру. # n _* q/ m% A0 Y# M8 Q# S) o- y% I3 H9 e C" H
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:% p: v. [ f& S- j
[attach]495[/attach] $ S' Z2 m: L' [4 V1 p2 B$ \0 O* `: ?1 r* T% P# z2 _
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково., C4 X2 y# r9 ~: P a
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема.... _- l9 N o( @" }% |' U% _
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.; C( z5 j+ j& Y n' q8 }! l
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда. 9 p# k ]5 v+ M4 A* `. @; \# g% q# w9 ^
1 M9 o ]+ P$ i; \3 @5 c8 d
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn. : ^# T0 ~6 W" RКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты. 7 }, o9 Q; ?4 C0 ?3 S- W( xЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.) P; T& U. J2 ]( }; p) C" U3 q1 C& A
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный. ( g% \. S, x+ H; hСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.$ m" N; t& h) F9 C& l% l# Z; L
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.4 [+ v5 i r3 b" E4 ?
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):+ o l) y% i7 u6 t7 w1 x$ a
Покажу на примере L2Dream.* J! e6 Z$ ~6 S" Y/ j0 K
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j: 8 m: d4 Z5 V$ A4 m6 h; F1 Z. H) t! V) Y5 @( @/ E+ u3 z4 c$ V
! U/ X5 K3 L8 d2 x: z, i& k4 R : e9 Y7 u/ G1 r) j' U/ Q ( m+ A3 w( _( F" X& rНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.5 X3 [5 L9 Z5 }8 L
Настройка. 2 R4 r+ f; g& u( l8 o M4 Z& gИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:7 x! A) g* d* U
#================================================= ================================================== ==== ; A) _* ]4 H# k+ r0 s5 c9 `# Даный файл является конфигуратором геодаты. ' L8 q) Z6 z7 e( G& s#) |+ F& n# M4 T* U3 t# e
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.- l2 S4 x; ?& y* U* o, V
#1 X/ n* O K, | O2 K. Q& M
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью). 6 u' J$ W9 `, |, ] n& q+ [# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы." @) Q. p* d6 Q: r1 x( v6 L5 m
# Ну или просите прикрутить SSL. ; V i& W3 A+ a5 E#================================================= ================================================== ==== 6 m2 i8 n2 b; D1 O2 s s4 f/ M1 J& \2 |# N
6 C* z) C2 Y( B" z/ A
# Включает/отключает геодату и поиск пути.3 v) V7 j2 c& b# [8 h; j
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.8 s7 g6 a2 C: ^" R3 j0 U3 t- {
# 0 = Геодата отключена. + `- u3 V1 K. o2 T: H4 ?# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.4 I2 f1 z0 z$ D, j7 c$ R
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как$ e8 z0 t# `3 l6 x8 g* L- q. D
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами 1 a. l5 J( y- F p Z5 w* Y" [/ M# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,+ p+ e6 n1 q/ N+ M$ I
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.; l; }; z0 ^& z, u( ~
GeoData = 0+ H/ ^) X4 |5 p1 {5 {$ x5 V2 r
* k( Q' o2 U. X# T9 O+ g
5 [! w- O d6 g! A; Y/ O# o% Y" B# Хост для сервера геодаты. $ U- v+ }* v3 J# * Забиндит все интефейсы. 2 ?: F9 I# [' t; h8 Q* k# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 5 [; j* j% K2 y2 rGeoServerHost = 127.0.0.1 : D, j+ |* m+ i1 A8 T4 r% |0 K1 X, J
" v1 T/ n) q/ o2 A2 S( ~8 U
# Куда будет пытатся коннектится клиент. / O2 C N$ ] ^- ?( I0 }) K# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1+ r4 r. o' a! X0 W: `
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1 [6 }* h: |$ Z g/ ^( K+ } x
" R2 u: w/ w. y5 C" }: ]5 B: O9 q2 d' P
# Порт для геодаты.8 y- m6 t' a' }4 r: X# g8 a$ S
# Сервер откроет на нем сокет. + Z; U x+ F) t7 q0 o# Клиент будет пытатся подключится к нему., @7 v& Q- j' D1 E8 G9 P/ ~4 |
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 ) [8 Z$ [' f( N) |6 R3 @4 p, D1 ZGeoPort = 9050- }; x, D7 o3 G8 D8 ]0 x: Z, O
7 k: a: W* G+ w5 z0 ^. n' [8 B " d; d' d7 b+ U# Сглаживает путь.5 w7 w/ k; D6 x% z
# Стоит отключать только для дебага. ; m) I4 H# D% l, ZPathClean = True" J: H* m! z/ L, b9 c* |
' `* d) W# n, G2 S" J2 ~ ^( K0 J, ?8 u/ n/ g9 o
# Обрабатывать ли двери в геодате* \, X: h- Y3 k& o
# Настройка влияет на ГеймСервер1 }. i7 ]" B& m
AllowDoors = False 1 @6 m) ]/ [3 }7 y" j1 ` 5 h2 R3 \/ c& g) ^/ C1 A, U4 P& a2 W/ d
PathFindingBoost = True5 \5 q( L( R$ y( u9 j. J, U
PathFindArea = 250 1 @' i" k9 k1 Y, L; B6 c' JВнимательно читаем,нам нужно это:$ ]* H. U0 G+ x/ v0 H7 O+ k
( a% z0 Q- v6 |( g
; i8 K2 a2 b" f6 I9 T3 i
f+ g4 `( B& [$ T* U; e4 w3 T9 E( u ; E1 I% V/ r, L/ o) m* R* z# Включает/отключает геодату и поиск пути. 9 |/ A/ f7 d/ H( i" D Z# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata. 6 p s0 F6 z: X8 j8 [* I# 0 = Геодата отключена.7 k& @6 `3 g% v' H: _; f
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер. 5 G w( h& H9 j+ o* |# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как 9 k' }) P6 y: |0 p& E; j# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами 0 I: i! p$ H4 V1 D+ S7 p$ `# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока," P* [7 t- @5 u' U" P7 s
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.1 X. p( T$ Q5 [8 ^# X) R3 X
GeoData = 08 Q& K; U" K" L& Z0 L
0 b( ~( a* x" N2 N& b# a
' {6 X! S0 h1 N1 K* ?# B/ k. J0 _+ `' p0 Q0 ~2 G* ^5 h
) L, A% Q( W8 s" i U+ dВ этом параметре меняем 0 на 1. ) b, o4 B9 g3 _; y% M, Q# \2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:. p* {" L: t# u, t9 I
# Хост для сервера геодаты.* r: g3 q) F2 P
# * Забиндит все интефейсы.0 U. }: S0 S; Z( w- \9 ^2 O* ^) _
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ s- J2 l9 E# c" O
GeoServerHost = 127.0.0.1 , g7 j2 m3 L b W' v 1 n, Q3 c4 C; _* ~8 C( c/ O / u- I. P( {& F- J" N8 C# Куда будет пытатся коннектится клиент./ `. X' _- {) e) C+ `
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 , l1 b" V5 b$ v9 V& m) j8 XGeoClientTargetHost = 127.0.0.1( E! X8 }4 }0 `2 d X
4 K- P/ B) `6 q! Q
1 {8 }+ C b4 w0 L, f6 N1 v, o
# Порт для геодаты. % f4 @3 }' q# j" D" g# Сервер откроет на нем сокет. ! h* v9 _9 {* }. a# Клиент будет пытатся подключится к нему." C2 }; P4 ]8 ^! F, z! o
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ R% j, ?! [* }0 ]$ w: `
GeoPort = 9050 / x+ I' u/ l& b' F1 J mЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat: ( j6 U% [. J; T, a* `: @3 L ! n9 v6 X9 Z r3 ]9 I8 @6 n# q 9 e! N9 @1 M, a* {7 I& U& \7 s ) t+ p& ]$ ?. p+ W % F6 R) i A! @# H7 J8 ]4 Jjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer * v( {, w+ y F" g1 c \+ s5 [5 T/ V$ Y1 K. E2 |7 |' }! c
# o% ~: p( q1 Q y1 ^
( y1 ~* H8 j- v3 f R+ Q I; z3 ]+ o
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:. y( I1 x9 U6 [% S
~# i6 L) q Y" x# ]4 ^ Y" @
$ s7 A; v; \% Y9 t. u
9 z7 d0 D9 H7 f$ P/ B2 G4 S) j8 g
# Обрабатывать ли двери в геодате3 U5 o& G) i5 u! Q
# Настройка влияет на ГеймСервер3 \4 z& c7 l _& f4 W8 X
AllowDoors = True & F# F. C% b3 a) _Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.0 ]1 Q$ `7 u7 _) Q' p6 V) |2 g- F
Пути размещения файлов геодаты: # A4 W: h: I% f# m6 b+ D5 b* m7 S: k4 ~9 O% m
6 U5 E" k% c. r4 v1 m& L6 R5 yC:\L2jServer\gameserver\data\geodata 9 c$ F& c" D' l2 |$ k) d $ P: P- j6 }& Q3 [6 R2 Z4 ~ N4 X% f& Q1 O. d. q# q
Y* s. I: N! b; e. j* m( S4 Z4 _ 3 W; B! L$ h8 RC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode2 I* N+ f2 q! g* |+ U
5 N ~* o8 g& ?1 |+ ]+ P
. x. E) B4 k4 ]3 u: _1 T! @5 V% e" y6 I' o7 a n
, \$ G- \# }, r4 w2 l7 f5 `8 wВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным: # z3 Z' O) F4 r0 d# | l4 A' ` $ o- w4 H5 Q+ \' Z; q( N# v- ~# t+ {& c% z# b" k% z. e5 V
' d7 L! g* W6 a" J- K( X$ w, n4 n
8 O2 ~4 l6 X$ _9 C: Y
16_10 , g6 p* ~; {% j8 @8 D16_12 # g1 e- L# r! t" _4 X8 B% [, ~16_18, e" t* Q& B/ Y' C! f( D
16_19$ @+ x% o: I& `) l
16_20 2 \- H1 g( l( |/ E16_21 ( R( T) _+ c8 [* B/ l0 @16_24 ; t- ~) T3 g% o6 `$ C9 H) C& H16_25* L' f- H5 t* M H, w2 Y, Q3 o
17_10 1 D/ R! O2 `, \17_11 0 V! }* X' |' c# M4 v/ E. F17_15) h- y) y. y. o3 H3 D* S8 L. [
17_161 H# s) q- }, ?9 D$ Z" `
17_17 1 U& u1 k3 o6 `; E0 F17_19" y& T- f% s0 b& h- E$ }/ g/ {" { n
17_20, ~1 U- R6 F" j- O' F, u1 @
17_21 & w# I6 |5 o: }0 a) B4 X17_22# S. U0 [: L4 R+ G8 x
17_23 8 P5 L u7 r2 P7 L17_24 7 _& ^+ |4 w- B" X6 ]7 Y17_25: v4 [8 v% P9 B! u
18_10 / r8 U( ]6 J4 w# k9 e. N7 L4 Q18_119 H5 |3 q0 ?8 I' X. u/ w n* f* H
18_14 3 {* B4 }! D. s6 z18_15 6 r6 @* J0 I4 u5 ]' G) }7 f6 A18_16 & ~) ~" Y6 a1 }: {6 j% H/ J+ l! F18_19: a$ _) v7 G |' s$ |5 G
18_20 3 g* j B7 U2 r' _18_216 E6 {' k2 F6 R
18_22 9 J L1 o) z$ ~/ f0 @6 c. x# L18_235 c2 `' d) d# D
18_24 / b! {! u6 {% ~3 K K18_25 4 v6 V: ]& Z I% S% i/ K& G, j- b* l19_10 ; @0 w- o0 u6 e! \0 }19_11( [4 {$ m X6 b2 M) F, C
19_136 g8 ~+ U# A( N4 Q- |2 @5 J3 ^, `' S2 @
19_14* Q' ?2 s! n0 A6 e! J
19_15; B- W" }# p+ K: z' ~
19_16 - j G+ ^ K2 U- b/ ^7 S( v19_17 " u! g9 H7 q. l T S" l! G19_18& V" t1 U6 i% A
19_19 * P5 |# G$ p2 G# ?4 G2 a9 P19_20+ ]9 R' X% d& @4 D
19_21 ; b0 a% v3 \7 e5 ]* H19_22 8 p$ I* z- J# J$ O ~19_239 `( K1 X1 K4 c% G
19_24 ; Y+ t. S1 }4 L* Q8 u19_25 9 Z9 b& Q7 s! l8 i19_269 i3 \3 r o7 Q! a8 s
20_10" A- F# G* @$ F, P9 Z$ }
20_11 . s6 H/ g: Y5 A% E8 e. a6 O20 _13, I3 X7 C5 R6 Z! A+ w6 G
20_14# H: d$ ]" U8 ~& E" F, [" i
20_15( _8 W6 d+ w; a9 t6 ~
20_16) X- p# D) z1 Y6 Y5 f. F% h1 F7 w
20_178 h1 t, `! N9 W( F$ C4 E) D; W/ i
20_18 ' b/ b8 e9 Q' |; V3 }7 k5 ?8 C9 y$ W$ B20_19) O, }4 e* o% q0 J; P
20_20* C2 U! g i7 Y% M0 g5 g
20_21 ' p* U4 O' |7 q+ T* N: ^20_224 J2 S" h& @$ o: r3 {0 v2 c# m
20_ 237 |4 s6 x& D* r* ]8 P
20_24: s2 {. }; g# G! z F, h9 G* d( s) g3 L
20_25; Q- S0 K! {# p
20_26 ; A% |9 N0 J: `8 E: J" L21_11. c" @* h/ z- t8 F
21_14$ U/ Y3 g- ]4 j! h6 r3 V4 p
21_157 `" V, M; B6 M! b
21_16) O! k1 N9 u+ p! ~( @. z5 s
21_178 P) M& Z$ \- y* v% H4 X5 E
21_18# c) s; ~& o, J3 e+ \8 c4 N
21_19 % }* n, r) J4 ?21_20: d) i% M5 ?$ G& X6 u9 }8 \
21_21) f7 r% [/ k. m
21_22! n$ t8 \$ o8 R4 r Z& @
21_23; K' D# W& ?% }" X$ r4 X* d" k: S
21_243 ]4 x. r! E0 I- {! C( C
21_25 $ k2 P! j0 {( ~9 B22_134 }" \+ i9 [! a; w, Q
22_14 3 \( W, n) J5 }/ a' E22_154 ?3 d4 ]' g( `
22_16 8 I8 [& G1 C$ {, a/ M22_17 R( g+ r1 g# e( D8 ~22_180 f6 M5 @# Q% f- D5 g" E( P
22_19 . q+ M' f' t: Y0 L. O e22_20 " }: n& v7 r. L5 b! ?9 e/ m. Z3 W22_21# {4 q& U6 v. |2 o1 W
22_22# b4 ?6 l* G* L
22_23 8 ?# r6 Z6 Q' S, f1 O6 j$ N: \3 `22_24 . F! @) R0 [2 V/ V22_25 ) J, `3 i0 u+ u7 ~. e' [9 w23_11 |7 a+ @2 S4 j
23_12 7 V. p* M# v; a- _23_136 ?# D/ G3 W9 G* d, I
23_14 * U/ N+ q$ v2 {$ [1 ^ v23_15% M" x: M7 v. _# _1 K( v8 t( B
23_167 E% P4 m5 f: F( ~6 K( r( H
23_17 ; g9 T, F0 ]7 s, o/ V23_18 : V. m# Q" x O r* f23_190 u1 ^9 k F" x1 j* Q' k4 Y; k; g
23_20# L, E: Y+ L! P1 e3 ]7 I$ Z
23_215 o" m5 } ]& D+ n! b
23_22, F2 b, ?2 T# i* x
23_23 6 G- ` E" t% b& O9 a) Y2 ]23_24 ( V) }3 e! V" V6 v9 r- i8 z23_255 c) G( v. N" H. k' c0 k9 W
24_11 ( b" @3 z9 G, J4 q' w: [& k6 k& a24_12 $ j$ h, Q3 _* W% e" E24_13 # e: ]' [4 p; m2 t; g9 ^$ G24_142 I: `1 e/ J; `& x: x$ i
24_15& n0 s- @) n) \5 e: k; Y& L
24_16 " _) ?' N% H, r0 a24_17 # W1 |. r* s4 |! T+ [0 H' n/ m24_183 b/ T% q4 R" ^( M4 z7 g
24_19# z2 \9 L1 m/ W2 l. x
24_20 & b. \5 n; C8 h5 t D+ Y24_21# ^) F& x0 ~/ l) m( C8 w$ O
24_22! ~& |, ^' p7 P$ O5 F
24_23! a2 _0 s3 d9 o4 [: F
24_240 m% |2 C2 _' O. ^# q/ M
24_25 5 E2 x7 r H1 b6 k$ R0 N* C25_11 8 z( A) _7 ~* U: w25 _12 3 D- k( E; e, h1 \! Y& M25_148 _- v' q0 k* `3 n& J. a
25_15! F" ^' S: Q/ ^: N; r" g, {0 r
25_16 - \" j" ^3 w6 {7 ` e25_17 2 W0 m+ `8 `$ F C% k$ a25_18 + V) a9 E+ ]4 s25_19 ' @9 Y9 M3 C: y; g25_201 C/ x# w3 C% w3 D
25_218 c: X# |, f3 U5 P* O
25_233 z+ S2 a ?8 F; ?' N' p/ q
26_ 11 1 P* h$ m. e. f& H26_12' g3 E9 y1 v$ c4 h9 i
26_14 + l1 r# p8 I- a' e 8 k$ V% j) Z8 B/ J8 T* R& `$ ?" }* W) m# }
, d% }# p J! H) N: g g " I0 W9 a) [" z W8 x. y) L5 D+ TВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает. 4 c$ R9 Z6 M& M7 ^9 h+ Y1 q* `Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:1 {, [) f* ]1 w% H6 V
#------------------------------------------------------------- -------------- / a. Q0 d% w. ?5 R* I" u+ z5 L# K# Geodata . Q2 q& D5 j: E% C1 \# ----------------------------------------------------------------------- ----3 @& m$ ^& O3 ]- x
# GeoData options: $ z& p$ k0 W$ W2 z# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)0 I, j0 s g4 z* ~0 P% C7 p
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and 1 K; c, B& i/ m3 w& X+ u# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder. 8 p4 \- B( Q, x9 Q& [) s$ {# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.# [- s+ j0 R, r3 \
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode( R2 K: o+ y2 N) h" f9 K
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through # A, X; U" Q7 u$ X: O# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route, `( p4 F* ? W: i4 x5 S9 v$ N
# but we allow attack and returning home). & P4 W0 @/ t& h: c7 C4 C; c) U# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.: ], u5 \6 G8 z! o0 {5 ^ A2 q- F
# Default: 0 9 ?; S# S: E. r* j) E; KGeoData = 0 * h2 T) X" g) Q% r1 e' c 5 w) N# U0 |8 ^/ I4 q& K0 r- X8 [" r) i6 @
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. # Z' n) ?$ I' }* C# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. $ D6 [, Y" Q& |6 j F# Default: False1 M$ Z- h2 K4 t% f4 t) Z: c k
CellPathFinding = False$ U( G/ `9 `& S( o' [
$ ^2 Z6 y" q! O5 u: K# M
7 Z; I& ], B% O' J" L' L9 @, p
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory. : L0 L, M. i% `/ T( K3 \# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. , W* U1 b$ E% L' G1 B# Default: True! l. \! m6 C8 s' s3 ]8 e0 [+ }
ForceGeodata = True: L# ^3 T, [* Z1 B! r5 v* G/ ?
- R3 o' P2 V: c* M- N) U* b8 C/ M( y % W5 ~. y- t% c7 Q% d9 x# L8 s# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization: % ]* N% a' N+ k# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.! i7 N* q+ \2 T8 j) d" n+ L
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles." E7 X+ `7 x: a( ]# K
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1). ) T) d6 M' c7 ?! V# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates. . ]- I/ q6 e! f' \+ R U! o* r5 j# Default: -1* h# N+ o( S/ [0 J0 W7 y
CoordSynchronize = -18 d0 x7 ]! c* L3 b
0 p F8 B" n% C" G
) w2 f$ E9 x: }3 b7 H& U& w% H& C" o
: u7 r1 | |2 M5 Z7 H `8 y, g$ n
GeoData = 0 ( e# K1 ~3 |# Z2 i+ d ! S- t: t5 L( T4 y) p6 z/ l+ t, _9 c: N2 N x. Y( C: C% ]
3 j+ u; O9 V: {
( m& U3 O3 |$ m6 `' zСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.% H! k9 K% R6 ]) v, o% z& j
Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку: " U- E% e8 ~" V: k# {, V+ s3 |" p ' r" x6 b% n" w1 z% g4 T3 p( X ' o$ \+ @" @( a% [; O, R& g; I0 M: w# O; \- z8 M+ `+ g
, D0 M* l4 l, Y# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. ' S/ t' G6 k1 |& I! r/ v8 n( N* ]# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.) x4 s' `0 l$ w$ n
# Default: False + p5 n8 h+ r3 D0 a# }CellPathFinding = False % Y! O% m% w# D- m# a$ B: O7 `; t0 K8 o7 `9 Y
& X' Z( W+ F) K0 ^# e# N/ U: m9 j
4 Q- r+ ?% Q9 p. A2 p1 {0 W. X- C& e0 L4 C8 {) H4 p
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.# e/ t2 J4 C$ E* S
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел. / T" e. u$ X0 S$ \& ] J# B4 @. I2 }8 M
0 t; F0 S: M7 j: S c. C/ C* e0 HНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки. 5 K) p7 ]! F: U5 v, T7 Y4 y8 U$ m$ ]1 o, j, t! b
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.4 T/ v, l- r% F. f( M. ?' r' X% O
) G/ N% x* ?2 ]7 B/ M
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)