st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)$ \+ R ?: n* [0 B6 T3 O
st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1), C4 R- n$ L. @6 l
st.exitQuest(False)9 {& ~' I! m6 N- m2 H
return
Скопировать код
Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))- c; u8 W- H* L! M
9 [3 R1 \& h$ R' ?8 M
5 N2 n- \- E! X/ r2 T
) E# U3 j- w: y x4 NИ наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState): J. d+ }# R' z9 ]$ K% c - |: w, f" F- }
Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал. ) F; {5 s( X5 [# [3 g 5 b! G/ C4 K7 \2 Z