Название: Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-17 18:23 Название: Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип). / o D0 Z5 ]! n' N * j1 S# y7 ~' P4 t ( D( d* }- ?0 C* g6 c5 yВажная инфа:' T9 U# Q2 {* Y/ c' }/ D( c3 }% \! Z9 o Давайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию. ! V! M5 W6 ]( j2 sПри этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2. 2 G( Q w/ @$ ^: m" N* dДругими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.+ o d* ^4 v. q' W! t$ K Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.! L) ?7 z+ _* d: M) n
; [3 @$ Z5 F" ] A, V/ F- x & |2 ~# r9 L0 g3 x tОткрываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим:$ R$ Z s; r0 a( r6 v" k' @
[attach]493[/attach] ; [: T5 `0 n* w; W: v! n , v' ^( \5 h/ k& {) Y' F1 H9 Z1 - следующая текстура в нашей анимации.0 K3 `. a/ Y3 v6 ~0 F$ P" ~/ F
2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).) n- u+ ~* l* V8 t/ e3 A: u8 o
3 - общее количество текстур в анимации.* x* p q, f% Z6 E6 Y6 S
2 `# F9 p0 o0 h) [* z ! Q, g; Q4 k1 z# s# C( _, k! G( CВажная инфа:* Y3 O$ N* t3 G6 m- w5 _$ { Строго соблюдайте порядок добавления анимаций.) s0 A$ ?* m" O2 L. g h0 k Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.* N( H( H8 h8 W/ \& A: L Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура; a, {% K2 H& H' T' G4 M2 lВ Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура; + @; U7 b4 x7 p: G1 L / H( l5 j5 x. R% |8 OВ Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура; ! b+ y: s/ Z4 V: X8 } 1 E+ t, I k6 b9 X6 v4 t) ]& U7 G/ l" g2 F Не менее важная инфа: * b' {5 U# b7 w5 C K$ Y1 O. LНе нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре!, Q! x! c. b4 P4 Z* d
$ K+ Z; V, W L, f/ o! aВсе последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру.; M9 p7 i. t& E; |( Z& D A' T
& p* J2 K, Y+ G pЕсть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации. f( S# k3 T4 }! ? s0 Y
$ s K1 z/ w6 Z. S6 f6 J. l[attach]494[/attach]1 y- G' \+ D9 d9 v. ~" h6 o) A% E' X" e
& x* @( t+ R8 d+ h! E
Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.: Q/ y& j4 b5 x5 W8 r" {' l: a0 l: Y# L
1 E& J8 z8 D( W% \, m% A / g$ u- X8 r* SЕсли что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей.& D% V1 q+ p2 J/ u; {/ c4 n
8 p" e5 M% h2 U0 ^# A9 f9 X
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)