artace.ru - творческий сектор

Название: Редактирование навыков (skills) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-5 00:25
Название: Редактирование навыков (skills)
Введение
3 `( w' [8 v4 s- v7 o0 X4 pЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.& h9 M7 t( L& w/ h. z
" n3 x+ h# S+ P( v& q# [# Z$ g
Структура файлов# J3 \1 t0 M7 j% o
Путь к файлам навыков
$ j( J& z2 f8 O+ {7 @9 y: _Файлы навыков находятся по пути:& ^! M+ e4 Q( K

7 E9 W) F# e4 d# e) x  D2 c
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

. y9 b2 ?# N  b4 j: s# I
$ k4 ^6 j. t  q# `+ RУсловия для навыков
+ p: \; \- B6 x. P8 ^  E5 b( VУсловия для навыков находятся по пути:& u4 Z' D5 m, Q% q( d7 T+ M% k
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
2 \2 d" @' Y  p3 ^! M8 N
Списки типов операций и свойствПараметры навыковПараметр isMagic 8 K/ g; [* H* y+ W; A( A( X
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:2 H. w7 s) G6 ]4 ~6 a

- Z  y) `3 J0 B# Y9 ^* n: U' N8 ?6 y7 ^5 F
Мощность навыка в процентах от атаки( o8 L/ ^) [+ e0 @% O, s
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:# u7 j' r$ a1 L6 w

" p8 G* T$ J6 \6 H$ Z0 z
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ! ~4 \  w) ]5 Q; h
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    ( z$ L) T- l% {" F% o9 v. N
  3. </effect>
Скопировать код
1 c( d0 t: e7 t6 U+ S6 o) y" @

3 L$ ~* y" ]8 P! n$ m$ V, e% [# r! z4 l5 R0 F, A5 S+ w2 V
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.; i# i9 y' t+ z9 J' T+ m) K' [
Эффекты защиты% m5 A3 y2 Q5 F. ~0 k- d& |
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
4 \3 g% }+ F5 R) g# Y7 l# {% a, t( q! z! h$ f3 T1 L! S
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    1 `3 X: B: L$ h' i( c; }5 s* ?
  2. <amount>-10000</amount> 5 M2 z( O: M/ [3 N9 v* W3 U
  3. <mode>DIFF</mode>- ^. ~9 Y; f3 B" ^
  4. </effect>
Скопировать код

* ]- h! K( T' a3 J" J6 o
1 A% d  i& u2 o: X' u
8 w  L) L2 K$ }- m
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    & s5 H" g0 J2 y# e/ L& J5 W5 i( b5 K9 W
  2. <amount>10000</amount>
    ) `$ p% y+ B1 T
  3. <mode>DIFF</mode>
    8 l' D2 P% P, `: j) v
  4. </effect>
Скопировать код
2 j+ B" B. u# b: c
' h, ^% D* M) P
Другие эффектыДобавление и редактирование навыков( S  F. Y( H' y+ r: m- f
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.( R5 N! {/ G: K) s

9 ~) R; F) z8 T$ WЗаключение
  X% Z' |' K& v7 f: A9 {6 y3 `1 oЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
! n2 ]7 \! @2 b  H& u3 s' u" v3 c( Y, I
, j% |  X5 `2 h8 ~0 Q+ Q8 ^





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5