artace.ru - творческий сектор

Название: Редактирование навыков (skills) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-5 00:25
Название: Редактирование навыков (skills)
Введение* W2 ~" {% j5 [4 I( m
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.: R0 s. j) H6 D0 h! T2 O3 ^" {' f

0 c2 Y" S, |0 Y; u& F2 y' X4 ~$ RСтруктура файлов9 e4 |- f) u0 E( z3 W- e! d0 W6 {
Путь к файлам навыков/ e  j' X) ^$ N) i
Файлы навыков находятся по пути:9 t  P9 P  U3 {0 j6 {

- e* F/ D7 V9 q: |
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
5 ^1 g; K; v4 f  v, Z; S

. i+ ^2 B# l3 i3 J8 k7 f, _0 [Условия для навыков
7 R$ E! c1 l: \% X( t4 [Условия для навыков находятся по пути:
# G6 R, U& ?' s5 B% T4 `* _2 p+ q
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

3 g% t1 W5 W+ k9 t* ~Списки типов операций и свойствПараметры навыковПараметр isMagic 9 u3 y0 D: K3 ?, H/ }" f
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:, I5 T- M' ?" _% A9 r

; v  ]3 y* r+ t" }$ r6 K: w5 |
5 w: V  `/ L( ]9 nМощность навыка в процентах от атаки3 C- v7 ^3 S# p1 z- `; c
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
7 L" U) i8 e+ X. M3 b4 M7 F
$ d8 i) R# E, f$ e9 f2 t
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    * `) S3 k, l0 M1 y' T, ~
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>! o8 r' W1 R7 f+ m
  3. </effect>
Скопировать код

& L% V- s$ E+ V0 n2 g) W- _4 }, E4 K  z1 G0 x2 j; h

6 R# U7 @8 V5 uЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
, T5 h: m" a8 F* o0 HЭффекты защиты# ^8 F2 H+ |1 g  E: f1 w8 G& g  I
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
/ U1 \6 i: I/ X0 f7 R0 E8 y5 b# C- N; f% y7 R& u
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> ' Z; H4 ^% [# ?6 ]
  2. <amount>-10000</amount>
    " p% B' w- {+ |+ @
  3. <mode>DIFF</mode>4 r8 U& \5 J& H
  4. </effect>
Скопировать код
: v- |+ U* `. Y% i& @; }
! n2 R: R8 E2 J" O0 ^8 w

1 R9 ?( g% n0 V* `
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">) c1 ^. Z  P; q4 S
  2. <amount>10000</amount>( |. j$ a: p3 W! \. l1 S3 K
  3. <mode>DIFF</mode>1 e$ B  V/ F' S6 X( w6 h, Y5 n
  4. </effect>
Скопировать код

% S% s( |7 X* w/ k4 E1 e
' X* U1 H+ A; T3 Z& g( JДругие эффектыДобавление и редактирование навыков( G& [% V% }5 M! `
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
9 _9 `2 B/ ]9 L, `% N+ G: ]
; }( O  W; K- ^Заключение
4 C9 E7 p5 J1 V8 x/ }# a- v! `Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
: F, ^( R  y# \# F% j6 j! Y3 p, ~
8 P1 z* D/ `+ I& {7 @$ t  V5 A4 ~1 F3 u- W) P  L. _( x( T$ ^





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5