artace.ru - творческий сектор

Название: Редактирование навыков (skills) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-5 00:25
Название: Редактирование навыков (skills)
Введение
3 Q2 v& R1 j2 t4 IЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.4 y4 R0 s" K7 a8 l( r4 \% F0 L

* \  p  g. m9 L! J! g: lСтруктура файлов
0 G% Q; c# w8 aПуть к файлам навыков& S: X  r2 T, u3 M( H
Файлы навыков находятся по пути:
/ s. V3 f/ o8 t# V3 X
& r5 X' O5 E/ G9 Y! V0 c6 P
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
8 N( c6 d( l) K1 z
3 @8 f) b; k! a1 W$ [2 ]# v, H
Условия для навыков
) ^; x+ B$ H2 P6 pУсловия для навыков находятся по пути:
* Q9 x2 D3 p1 ~: p  _/ P5 ]
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
+ u+ R5 K3 H8 d5 E  [9 H* ~% G
Списки типов операций и свойствПараметры навыковПараметр isMagic , \/ g8 `( v. j" U7 f+ y, |: H* V
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
& S! S- U9 n, i1 H7 s+ q5 _' D8 j, X' R* t9 n. H7 m/ J" v1 \) a
1 s$ m# Q8 r- w. R7 b' [
Мощность навыка в процентах от атаки
9 w3 N7 \# Z0 @: FПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:  N$ U/ y7 _. b. W! k8 @

# ?6 [7 A2 u* y8 K
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ; [7 g9 }4 q1 p" Y: n* Q: o
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>$ e+ H4 }% ^8 F- f; M) d
  3. </effect>
Скопировать код

, N1 x; M7 X" @' `4 d$ {. V
1 A$ ]3 {* j- C6 ]6 W! D
" A$ G" i0 x8 K$ Z4 O5 j+ oЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
" n6 ], ]+ Q/ E  ^8 X- g/ IЭффекты защиты
) i0 w; @2 u6 [+ F1 `1 r8 Y, sЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
4 F: p3 D  E- M& H$ q
- C' I" l+ I. a" L
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    7 u& U% y0 r2 d3 N3 G7 b+ P8 j# m
  2. <amount>-10000</amount> " q' f) M% E; J7 \; P. K' Y6 n
  3. <mode>DIFF</mode>
    - f, y* L; M* O
  4. </effect>
Скопировать код
% ?  ~; B2 X6 J" J3 z
. E& \; a; V3 w, ~3 G$ z1 E

0 t3 D$ t. x" W' e
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    * G/ j) M8 n, G( G2 `5 s
  2. <amount>10000</amount>
    4 }3 C% U' }9 `! g5 Q7 U' w
  3. <mode>DIFF</mode>  Y0 p# M# f3 i
  4. </effect>
Скопировать код

- I- b! k: ?( H+ s, [( m9 w4 t9 x; z5 b1 r9 f1 y/ f
Другие эффектыДобавление и редактирование навыков7 I% `$ s0 s7 p5 F! H( B
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
& _% o/ x& n; Y4 l1 l8 p) ]5 ~) G' Q. Y+ ^5 E
Заключение
, d6 o/ u( Z* O! ^% |9 FЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.3 |9 K1 z$ K( ^

: }! D5 N( |) ]
2 l6 ^1 i: o% y* w! a6 Q




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5