artace.ru - творческий сектор

Название: xml правка скилов/статов [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-8-20 14:00
Название: xml правка скилов/статов
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон
: y1 b" J& L# M2 ]( ]/ l! i5 V* v4 q+ [/ G( v! n3 ~
Часть 1. Введение
( b8 b! m3 M) a7 [5 b9 Z6 @' k4 ^1 L/ T
5 I1 o" A" C8 mНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.1 a: O% j$ j' `+ K. `+ Y3 A! O
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
4 D+ j/ j7 j8 E. d
* K- h# P  n8 d5 f* B6 uСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.' t% }$ q  a, C$ N( e: [
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
; n3 h; _4 w, R. h; }( ^( R" M: g# {8 k1 m7 |# a4 I
<!-- Текст -->. i/ O$ l9 l! n" p* [

  J7 n$ P5 w5 _Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.; d# m. F  O" e. U0 Y: ]
9 o" W: k. A9 E+ H3 K8 i6 ^
Часть 2.Изменение статов вещей.9 v0 x; e6 K9 y2 l, ]1 T. u
" ?. x7 X8 c) g3 }
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода5 [1 t9 @1 X$ }' f3 ?6 Z( d1 c

9 B0 S$ f! `, ?2 }2 V% u9 |Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
/ T! G" I2 L2 @. r, G5 M" ?' S
# q" E# n- j1 w3 ~+ l" r& u) F( F* aЧто это безвыездно значит:* W) i# m, Z6 u& G3 \$ r, {3 ]+ L
3 D( e( E. [  ~6 p' `; W$ Y5 ~
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
% [- x" y0 t. G/ e1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.7 q1 R1 h4 e9 N' g* Y3 K: \9 `
: B1 o( X/ m, m  W
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
7 p7 _- h& T& X5 m0 n4 |9 ?+ R2 [! v. ]
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
, G) ^/ f# h& b6 n
; E8 k8 Z. T) {  t" i1 a- B2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.; q  ~6 i) X( f! y( p. }

0 h4 h% j4 O5 R+ a& h" V$ qДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).7 l3 r: S' Z: Z( a2 f* E

% B6 s8 D5 n7 ~# r! l1 U5 P" J' D; t* Y& m+ j
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
: f, `0 c; M3 K2 f6 P1 x
4 K2 \4 e  q7 ~Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).: M6 `, v4 U; o8 Q: Q' i

$ s7 W1 c5 \# Y. F# S6 M! ^4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.6 O0 ?. D0 h8 ^4 F+ ], Z
2 R6 r5 s6 O/ D4 u0 ^0 k# {
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).2 Q" q* s" C0 ^1 ]; Y) s; T

, J. \; \' m$ A5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.
; `/ E$ a+ s0 V5 m/ t% D) t; q2 N) s  Y4 W& q5 c1 Z+ \6 \
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.0 J5 h7 l+ \) K8 l! `) Y: y
Ниже приведена список значений "order":
1 o" u& ^# X' n& y  j! C) ^1 _6 W1 S9 {# A) T& v  U
0x08 - set  F0 ~- L9 b/ r8 V0 E& K0 Y) l$ X) Z
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
6 M* \/ I+ e# D, W0x20 - отнюдь не нужно8 ]4 h& n: g4 \1 @
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
4 Y( M% P* F+ t, H6 m. R* ?0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))) T& i! M2 I5 b3 h8 N3 ?# k  Q
0x50,0x60 - никак не нужно
7 r9 }8 `$ m* u  M' R( t& s0x0C - enchant
6 K; N. ]( d9 ^# t8 R+ E6 k
7 R% m, U9 r% ^2 EЧасть 3. перемена скилов
: d9 p1 z" \- J( ?+ i5 P7 }2 J% j. X) K1 [2 D7 f- v+ e
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.  k) ~/ p3 a$ ~" p8 Y! s2 }+ H

1 E* Z7 c1 n; R  y+ NИзменение максимального количества HP - maxHp* s& h- a% k. N4 ]+ f2 o# [1 }
Изменение максимального количества CP - maxCp; M9 @) L7 {) p5 j
Изменение максимального количества MP - maxMp: F" o2 e% e* D: B
Регенерация НР - regHp% V0 |- {' v; \
Регенерация СР - regCp; j! ?. z! b: [' H, f* u4 O! V1 Z
Регенерация МР - regMp
9 I! H% l6 X+ v' t4 y6 H8 L" SЭффективность хила - gainHp1 A# K( C9 h# I! F1 e4 {, E! P
Умение хила - giveHp. R7 v7 R; w2 \# h7 I- K! ~3 A; A
Бонус хила - bonusHp. O/ z; |0 r8 v+ o( g
Физическая опора - pDef
) r7 e& X% L6 iМагическая столп - mDef  J6 }# s, o) H  T2 r
Физическая набег - pAtk
$ g$ o0 n3 K  d( }Магическая набег - mAtk( m" i9 g6 G- h. A
Скорость физической атаки - pAtkSpd0 L4 P$ _4 p) Y# ?6 i, `) D: j( Z3 ~
Скорость магической атаки - mAtkSpd1 I; V' {" R" ~6 Q; L& M
Скорость отката - mReuse$ R7 L( G& q- }6 T, H
Защита щитом- sDef
; s" P+ z# M8 jУгол защиты щитом - shieldDefAngle
$ H0 z; ~9 y9 p' x# yКритический пощечина - cAtk6 e* c7 h$ K4 M6 d$ o! {. p9 V3 D
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd; n$ {8 I: |1 q" G' T
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
- x4 }9 F# w* R& w1 v. \8 ~" {7 [/ SМаг. урон - pvpMagicalDmg
/ v* Q) l/ t! V5 Q3 p- J, }. F5 gУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg8 O8 [, w& b+ K, _( p' D
Уворот - rEvas" K* d% f  a8 ?2 l9 G1 @; [- V( w) ^
Уворот через скилов- pSkillEvas' @/ J/ L  n& `3 F- o) f0 `
Шанс блокировки щитом - rShld
2 G0 b8 F* p. }; X- O$ _9 c, OШанс крита - rCrit1 X; x, `7 G( E# {
Шанс Blow - blowRate3 \3 f% {# b% E( W. {; N
Шанс Lethal - lethalRate
3 k0 t9 v" o2 c  z- b7 RМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)" u# f# P. N8 W2 A! V  _
EXP,SP надежда - rExp
4 K3 @2 G3 ^5 v) i9 e9 QCancel - cancel& u9 I( n; a1 \( {0 g" M# B
Точность - accCombat8 }+ ^' i" S: R* v+ o2 q2 k
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
4 x3 F$ L; I, bЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages); K! ?6 h" f5 |' T7 g
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
' M1 X' ~; t6 h7 g, n1 X+ qКоличество атакуемых - atkCountMax: [$ p" d' B' [. `  E0 f) A
Откат физ. скилов - atkReuse- s; l: t" V$ c& }
Скорость бега - runSpd
# _2 X# l& [1 N1 d$ N" n6 f9 N( NСкорость ходьбы - walkSpd
, j/ `& u. c: l; a0 f- r. }& }; uSTR - STR
. P1 w- A& k8 H; V/ D: cDEX - DEX% q$ B- ]. t* ]0 I3 b) G
WIT - WIT, O; C/ |) p0 b) P4 H
INT - INT
5 w8 S* k$ W, D8 K& OMEN - MEN
) `8 e& L# T3 Y; k. K1 e& q$ @- c! I9 r& a9 [! c
Уязвимости
( i) h6 w* L( @! O: R
, j. e; M* l( m+ i& ?* SАгрессия - aggressionVuln" i! Q6 g1 y0 R9 L
Кровотечение - bleedVuln. F5 a/ k# R# e
Яд - poisonVuln# a- k1 V2 Q% t  n7 N/ g
Стан - stunVuln
# ?" {6 z, p# x0 g0 jПарализация - paralyzeVuln) o6 w1 E  K' N9 l% V5 Z
Удерживающие заклинания - rootVuln+ ?. R% ^$ \8 d7 |
Сон - sleepVuln
+ ^, m; Z5 s# Y" \  _" {2 w"Перекидывание" таргета -confusionVuln! o; g6 `( \. E1 O! k
Движение - movementVuln
) z8 _& J- ~0 V+ `0 }Огонь - fireVuln
) l/ c. |' {% b. j5 VВетер - windVuln1 ~4 K* o" o& l& p; ~
Вода - waterVuln9 _1 O  O3 P2 U) B2 V
Земля - earthVuln
& Q$ d8 x! R3 S' c# w  G- FСвятые атаки - holyVuln
3 m- q* Y1 S& L& D2 G" xТемные атаки - darkVuln
8 c7 d: R! H  V) x8 _Резист для cancel - cancelVuln7 l: V5 u: c" U/ {" ^- I1 `' K! R& E
Дебаффы - debuffVuln
% M# X$ C# K# a; ~3 mРезист для криту - critVuln1 J/ v; v5 ?5 ?
$ S. [5 M5 }( p, w) U# {1 \3 ~
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)7 Q2 O9 N$ W( o* ]( s( F
+ @' {8 c* |8 @  B: g, `! l
noneWpnVuln
  \: T/ L8 l* vswordWpnVuln
# E$ s4 r2 o4 n! |% ^0 {bluntWpnVuln
8 S1 X' r' Q, ?: N: u* idaggerWpnVuln
# q" b$ w2 y! N; Z9 abowWpnVuln
! `* {" L6 |2 ?5 ?5 L5 e0 a1 ?crossbowWpnVuln
, p- w* C0 \1 g* LpoleWpnVuln
, V  ?; D) ~  ?; ]# e7 l$ D9 h& Z! `3 BetcWpnVuln# ~9 c: V) k: b4 U
fistWpnVuln
4 ~' J/ y. z9 b" v+ wdualWpnVuln
% J+ E# ?- X; v, C1 k( RdualFistWpnVuln
' r8 J5 u: |: EbigSwordWpnVuln
9 w/ z+ W# z" S. |: x
5 L7 }* `+ t, }$ J/ ~" AОтражение
/ ~( Z/ [& t3 j/ j0 B2 k, _$ n7 s' t0 A/ W5 K$ @! v5 H  B9 z) N6 `
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)7 ]: P( `. B  I8 `7 ~
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
5 \; `* |+ K. f4 LПроцент переносимого урона- transDam' f  p3 u" a$ O8 k& g" V, o9 w8 t' U! i
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic% p6 M3 `9 }  a
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic
: o2 V$ k! x+ I& I  w& E/ K- ~6 v2 A
Другое (для примера):
1 _! {; O) }5 `3 N, y. e& I3 h
0 H  [. ]1 z$ P8 @; FАтака для гигантов - pAtk-giants
" A, Y: Q& E) SЗащита для ласкать - pDef-undead, X: ~# ^6 e" J  p+ u
Атака в животных - pAtk-animals* w" a7 ^+ x! ]' P! }% V, o
Защита для монстрах - pDef-monsters
3 V5 P4 Q0 O7 `6 F! z" X+ ZЛимит инвентаря - inventoryLimit; F% m$ ?, |% X
Лимит ВХ - whLimit
6 z: p5 l5 a# M7 a! ?Freight лимит - FreightLimit9 H& U: w$ ]8 Z
Лимит продажи. - PrivateSellLimit9 O4 Z5 S8 W2 s" ~
Лимит покупки - PrivateBuyLimit* e; e( Q! y/ J$ Q4 o, F" s
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
) K% h! Y' S$ j5 m! V% IЛимит common крафта - CommonRecipeLimit' b; n( F1 F; W
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
, I$ s, z# O7 E' s; G, X. |9 FПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate# P$ j  ?3 d- y& C3 J
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate, w& e# A# ], m6 h
Потребление НР - HpConsumeRate
3 x2 W2 f% b- W* L1 H, C3 V9 L8 k! pПотребление МР - MpConsume
! p9 g) b7 c4 L1 q& Q" o7 _Потребление соулшотов - soulShotCount
7 C1 a& V  T. t) Z& j2 V' USkill Мastery - skillMastery
4 t; V& L2 t6 D- x, Y+ @; dВремя пребывания около водой - breath
$ {6 t- C' @2 x! }3 F0 Q. X" ?1 p7 t
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще2 A: F, c8 g5 @, {7 V5 v

7 t: k3 M- \) x# r  F1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
8 ~/ f0 R/ m& ~" n+ K
+ h" ?6 ?+ w% u/ T- Z2 ?7 i+ ZTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)1 Z2 m6 s+ K3 u5 c
TARGET_NONE - мишень неопределена' ~+ q7 v  S* z4 g$ D
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
$ J1 T8 [  s+ {4 h1 d% UTARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым) k/ Y7 d  ^) |4 n' {2 Q
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует/ ^9 W: Q6 `1 S/ Y: G/ ]
3 \' w1 `! U/ L2 k- h: W" p( ~
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
9 {2 D3 E' R3 }2 [7 c! A; UПринимает следующие значения:8 E; y( P1 s% J+ ?# w
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
! L8 e% ^/ O/ N9 NDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)# u0 z* L, _3 G6 F
/ f8 H- x7 j7 u9 C# ]1 K( C
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)5 r; m' A; F; n1 D' s7 Q
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком: }6 ~" W9 Q9 q
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
# U6 W3 P5 P3 uЭто были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:" p$ v# w5 G0 q; j; G
-power - значение скилла8 ~/ @/ B9 [# ?5 I% ?
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки! P& L5 |1 X$ C* [* m6 E
-reuseDelay - откат скилла3 i- Y0 c: |* m
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
9 T7 d3 W5 b9 g, M4 q: c+ Y/ E-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)4 A9 g$ T6 ?5 D2 X0 y6 S2 o/ I
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)2 O1 z- B. s# T4 k- x
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)6 G6 M3 [4 v7 l+ `
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.; e! `9 v* b# N* N: I, I. C# K: V
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
/ r. ^* f. c; i: x  ?- xТег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .9 T( J7 ]" B9 b" E' X
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :
) M; K& u$ W0 H% s, |7 l, |9 n3 i5 _/ Q; K2 C. E2 g
1 L; p3 ~; Q) g" z

! e" ^: T1 m: Q- G- U- @/ s% f& `2 ZЧто сие значит:4 J; }8 K1 [6 C4 G6 A
2 F5 \+ r! N; U1 l/ b9 V0 D
name - Это характер эффекта3 m" M" T; o6 F  @& q6 }
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.3 V/ N# h) A; y) {
time - век действия эффекта
+ L( j& q; V6 B6 b) t( UStackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
9 i% m) T0 P' o. M/ I
& @2 S1 u; \$ F  V1 fДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.! c. _8 }2 m5 k% Q8 R, h

5 `5 ~% M3 |; u8 [) t  S* mЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .+ M: O& M7 n/ V7 d* t$ q

6 G% W8 i3 R( [% \) p; q, g# @. B; b  \
<!--Комментарий-->
3 [) @: C' i$ k$ M7 v: a; B' ?  m9 f2 W+ O% i0 z
Пройдемся за значениям:: P  H4 k  d+ I. W$ M4 x2 f! m
9 f  G# A; S; k
id - идентификатор зоны." p; c! F1 M; A( q4 i' \
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
( Z( ?3 t) k- T. {  k& RTown - мирная зона (город)
2 T. ]' o, @1 ?) X8 q7 v; KArena - боевая зона (PVP); U& T* W8 \. g, |* a0 T# r
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт./ D/ H- E- h" M* K
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
! }( l4 I( O8 |* n' g-nPoly
! Z" S& r- x3 U6 ^6 H7 `-Cupoid./ m& f- |/ f6 w1 h; V" y$ R% j& Q4 T7 M
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
1 }% u& o& [# Z# d. gmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне., w; x" o' @$ u4 @% ]
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
# f6 q- W8 X1 B: g4 T- ^) P& N




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5