artace.ru - творческий сектор

Название: xml правка скилов/статов [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-8-20 14:00
Название: xml правка скилов/статов
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон9 G! _4 G1 ~9 Q2 b' N3 j  R
4 y& R1 q* U* y! Q9 ~7 H
Часть 1. Введение5 d" @( _& T8 x4 u

4 q9 ^# @0 [/ G( NНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.2 r3 Y% R0 r1 p; C% u
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.9 W! \# c- Y4 q  x

5 I7 Q5 H- z/ i9 M: n: Y) G- BСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.$ ]- o- u2 j% a* h( C0 c
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
; a  i% P0 q+ f# w5 n+ u) E& `. F7 b* L3 o" o2 x
<!-- Текст -->7 N& d7 s; R* z3 b. z0 ~
: o1 Z/ Z7 N6 I; z+ @, b. W
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.# U$ @$ }3 e* t( Q
- }9 E  c- ^, [4 Z9 h
Часть 2.Изменение статов вещей.
1 o1 v: z4 s: s' i; m; I1 V0 a. g  [8 D4 [
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода# j0 T. x; B/ ~* f$ `& @

2 n9 k1 h0 \1 Z& d9 ~& D/ U) m  j! lДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
% N  R, h/ K7 U: s, ~: x2 F0 ]: m/ {  O% _/ B0 b& |& F& c% t8 Q2 k9 R
Что это безвыездно значит:9 Y1 {9 C' i" Z
4 Y4 q" N5 [0 n: I& m1 d
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
# Q8 p- M! ]) L0 M, u9 D1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
. ]( K) ]' s  |1 g8 g9 J9 G; i0 g' a" O: Q5 Z* y
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>% l; V" i. ]8 o9 p/ j

, b& y. ?  Y& C" M) r# v8 v1 s( VДанный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
9 ^. b- n; W" Z# ?4 j
1 Z+ j2 |2 B; y5 v' U+ @2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.( B) Y- B# K) O

: M& m! _  [0 l0 @9 O, HДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
7 t- l3 i; m* _. S' n, ^0 q  h7 Z3 _  e, g! I$ I

8 y3 ~# P5 l, H2 s3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
' g( Z% v% O$ T5 U
7 |8 g$ I/ r6 f3 y$ T& v  PДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).' D2 `# z& t% ?7 C, c; h! e2 y0 M

4 P8 l7 c; J  o$ @. \  x: |" `4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
# {7 R! i3 \: T, t3 e9 k0 B2 j1 Y. O( J! c, ^
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
& Q* e( H5 u' |! u/ n
3 i' e; O" N; Y5 k8 |; m5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.
, H. N3 B  H, G
( l/ K& @$ ~. @- f( @- j! ZДанный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
( C! F* p3 z6 \9 MНиже приведена список значений "order":
* s4 a# M! A( b2 Z" I
, ]6 w' A8 @& _4 j5 i- C5 ]0x08 - set% ?" [$ G* q: h1 u) Q( r; L" M
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)4 b* h& K" a' _
0x20 - отнюдь не нужно
3 d. e7 I9 X9 [: h$ W0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)' k' x+ d. n) A$ }2 [( }
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))$ L& k# K& ]& N( ]* M. x. B
0x50,0x60 - никак не нужно
) ]0 m* r& u! x! _7 M6 N9 V/ U: X+ b0x0C - enchant
% N3 ?& I& q+ T9 Z8 N# N' k- K: [8 H' X' N
Часть 3. перемена скилов! M% g; ?; d7 D" R* T

( _' q0 u9 e( E0 t  T# pСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.0 R7 b; w( A/ @% ^. V* K

1 r2 l# A: m1 Z# q1 [9 oИзменение максимального количества HP - maxHp/ N+ b) X5 g* q  S/ \
Изменение максимального количества CP - maxCp
. y4 C1 R/ C2 M: L) @: D! a) [Изменение максимального количества MP - maxMp8 b0 W( S5 @1 |8 m0 ^3 i
Регенерация НР - regHp4 G) x, L0 d+ w) B* x! E( `7 z. n
Регенерация СР - regCp' M- c, i# [6 c% J% R- [: e0 b- h
Регенерация МР - regMp
! ?' P( A5 b3 r- O6 K0 s! \7 yЭффективность хила - gainHp
8 a3 M- a9 z/ d( |/ g0 TУмение хила - giveHp- e) A9 u* n! F! c3 U
Бонус хила - bonusHp
( }( ~: b9 v" G2 [Физическая опора - pDef
0 l( C0 C6 R1 N  a4 P8 NМагическая столп - mDef- e5 J/ U- W( l: S4 J
Физическая набег - pAtk
7 K9 p& B0 T) y6 E9 ^# FМагическая набег - mAtk
$ E/ Y& |/ [& h; C+ AСкорость физической атаки - pAtkSpd7 Y, a4 h2 S) {1 {* D" T. V
Скорость магической атаки - mAtkSpd1 p) e8 ]' c6 y3 t! k* S% p
Скорость отката - mReuse
8 ]# p2 |2 d! Z2 ^; [3 C8 F# `Защита щитом- sDef
% C0 k- D+ d. M/ r) f! Y& PУгол защиты щитом - shieldDefAngle( U. ?6 ~# Q2 h6 m- x
Критический пощечина - cAtk
" u) ~9 `9 }+ R1 w# I- @% pПрибавка для критическому удару - cAtkAdd% V- W. g9 m9 B) n, q3 ?; f
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg& B% N- q* i' a. ], x/ j/ o
Маг. урон - pvpMagicalDmg( U0 a& Y" U" _3 m" d; b) L1 l( r
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg
/ e+ k* C: J4 y! FУворот - rEvas
- M+ X8 R7 w- R& s2 b( b$ Z9 \Уворот через скилов- pSkillEvas1 g5 K9 O: n+ @8 t( `* B
Шанс блокировки щитом - rShld
$ A- P; F) d) q8 w% u  ?Шанс крита - rCrit9 a: x* R5 _! d
Шанс Blow - blowRate
/ _% H) T. f9 |6 CШанс Lethal - lethalRate
9 @' \3 A, B2 z" \; m/ q- zМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
2 ^: r' @" b+ f* A  ]% B, `- eEXP,SP надежда - rExp
% K) u0 v1 y3 v3 N3 wCancel - cancel
8 `) O$ t! {6 _! ~Точность - accCombat
: V3 ]. ?4 ~0 w6 B# FЗона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
$ f/ y( j2 L6 G8 A% mЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
! H' d% L. L4 }8 G5 _Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
1 a7 o6 b3 p+ Y' b) J& T9 j  AКоличество атакуемых - atkCountMax
' s7 m6 s5 l# A% x( TОткат физ. скилов - atkReuse
  m. w$ o  V8 u" F2 B( G; TСкорость бега - runSpd
; D" x$ c9 ]+ S/ N3 \- OСкорость ходьбы - walkSpd
7 K" ]- G8 w8 I. j4 C: F0 N7 zSTR - STR1 K* F( A3 C$ W5 R. H# j; m
DEX - DEX
  F6 j% Y0 t; {, U. V6 E( yWIT - WIT# F% {! K0 A# E  ]* I
INT - INT8 w! j9 G7 ?+ j' w
MEN - MEN
+ |. y* z% N5 B; R. L/ O: i, d
( k4 x7 j9 r: |9 p0 j/ g2 v5 pУязвимости
5 Q1 F! m7 i) Z4 {- H" F# V6 O7 ~4 ]; j" J. J
Агрессия - aggressionVuln
+ k- X- E( P+ M  nКровотечение - bleedVuln/ x; `! A4 @: k0 o/ X
Яд - poisonVuln+ h) ~" m; ^. {* {& s
Стан - stunVuln+ w/ m3 B+ F& T0 V; t! v7 R
Парализация - paralyzeVuln- {" d9 S& V6 }( u
Удерживающие заклинания - rootVuln* i/ I, {% S/ L# D
Сон - sleepVuln; |" Y- X4 A2 ~' [7 r
"Перекидывание" таргета -confusionVuln
' e. [3 P/ z. D8 h+ C! \Движение - movementVuln
' B2 K3 k/ a! _' v! b/ s9 bОгонь - fireVuln, {$ J1 {5 p; I9 O7 p' z  E
Ветер - windVuln- q5 I, Q, N1 D) P
Вода - waterVuln
, g7 I$ p1 I8 u" g, \8 n. iЗемля - earthVuln
1 d' k* l2 u# `  U/ l; x) Z" c, \3 S' iСвятые атаки - holyVuln2 O3 W; Q% ]% I6 H+ y  E
Темные атаки - darkVuln6 d% _- x( ?  M
Резист для cancel - cancelVuln
; f) d" v; C0 J9 a' uДебаффы - debuffVuln; `$ S/ n+ o& ]& W! x* Q4 O; e) b
Резист для криту - critVuln9 @$ j/ w1 F5 u) h, K& k

, R! r* y4 b2 r& x% |9 MРезисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
2 T; T7 b: Z$ m) V9 J3 F
( E- A; e9 @9 J5 [8 W1 y; Q( j2 YnoneWpnVuln! v1 ]1 I' t2 S" N- }5 `
swordWpnVuln
1 r  R( @3 s1 {- D1 sbluntWpnVuln! Z6 J  ^2 E& w9 m
daggerWpnVuln
8 w' |1 E( L( u, SbowWpnVuln9 u+ t/ @" b' L2 U- s
crossbowWpnVuln5 }( B9 v2 S0 h' z
poleWpnVuln9 h( }$ c5 t' d: k: O* K* ~
etcWpnVuln; I1 G6 d+ F: ]7 s6 o, ?8 K1 l
fistWpnVuln
4 d8 a, n9 m" o6 m% F2 KdualWpnVuln
/ f$ m: s3 t' O) W: q  cdualFistWpnVuln" S- }/ G3 }: T2 g( F+ A
bigSwordWpnVuln
' y! X( V6 K! s$ u1 i; }8 {3 E7 H% U1 X) h9 Y
Отражение' i$ t" Z1 q! U) p! d0 s
$ z9 Q/ M' W* V9 A
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
5 ]  S( q! h6 C( j% {+ h* g, EПроцент рассеиваемого урона - absorbDam" B9 ]3 _, l. F
Процент переносимого урона- transDam
  E  W+ F; F3 {: J! k* A: T! uОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic! D3 c4 ]  m- `8 {  ]7 H
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic
- {7 o) a- t7 k/ j$ I6 X1 Y% r  J
Другое (для примера):
/ ?2 R. g$ p$ R8 L$ O# F
! o+ I8 |/ m2 \* p% Y! k& u3 LАтака для гигантов - pAtk-giants
1 ?# V) C: O: NЗащита для ласкать - pDef-undead
. F, [& `+ T9 H9 l" CАтака в животных - pAtk-animals- n6 |6 a7 N  m; @8 u% `. ^% d
Защита для монстрах - pDef-monsters
( K0 ^4 z, R6 S6 l/ D' `/ L4 }Лимит инвентаря - inventoryLimit$ L. G+ i6 w2 e# y" F5 W) q
Лимит ВХ - whLimit
. q" z- F! F. k0 m% r/ bFreight лимит - FreightLimit7 m" J2 n8 l2 t( M, s' h3 j) D0 p
Лимит продажи. - PrivateSellLimit5 c& `! |, x$ j" C
Лимит покупки - PrivateBuyLimit- m5 i4 @; r9 E' C6 k
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
5 r3 b" G3 R- V# x" c4 HЛимит common крафта - CommonRecipeLimit7 r6 ~. f' e4 B0 A  y
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
8 _  m% @. N; W7 v# Y2 O& HПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate- x& v2 ?% V8 _! N. B
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate! |+ u7 U, o. W4 ^: c( T
Потребление НР - HpConsumeRate- f7 N7 w7 T5 Z8 S& R3 b
Потребление МР - MpConsume0 K# D- Q- L( h# {2 I; M5 {  x
Потребление соулшотов - soulShotCount( \6 x% _( }  `/ W. C; B
Skill Мastery - skillMastery' w5 l; _% ]! G3 h+ g
Время пребывания около водой - breath
9 K, J5 W1 e+ R5 j$ F( ?, h+ g  C7 r! a% q7 s
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
# J2 J- E/ z8 t! K9 w. y# e; |- g+ d. ?# N
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:" D9 |1 E1 ^, t, A! U' a3 H! ~' v
: ?0 t* V6 j: p
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)0 a) B$ c3 \5 z+ e; g, i
TARGET_NONE - мишень неопределена, w9 x+ S/ Q( X: n
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.! _& N! F" X7 b5 Z) T
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
4 U4 `" _; g( O: V6 ?" mTARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует, j" M$ G- i" D( F

" l! N& J/ ?( t% D! N2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
  t; {+ x- q, y9 Y% FПринимает следующие значения:
% s  p+ l# V5 i5 Q; H1 ?# vBUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
, x# |- r' V% a6 t' r1 c' FDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)+ w. ?  S) V6 _/ N" T  Y

& K7 w0 \8 D( i9 M# n3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)3 V' \$ p3 H9 C& t- U# `9 O3 Q
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
1 y# N5 p6 F. l& v2 v; f6 C+ r# S. `OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда); e6 t& m" y2 Q4 ~1 t
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:) t* F3 F7 }# W9 Y  n  e2 v. \0 S
-power - значение скилла) o' R% O. G' v
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки: }; t0 ]3 j, C
-reuseDelay - откат скилла
! U% i9 {7 o4 ~. E1 z-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР4 u6 K6 d7 R' U
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)9 z8 x0 q9 t7 |9 t3 h. B3 u' V
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)1 c& J3 e8 C/ t5 [) Z5 ~: L7 Q2 W
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)8 y8 m" D' g8 m- J2 K9 A/ c
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
3 W% B0 u  [1 ?) X: W5 M5 Y4 I5 R9 MЭто основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.3 P5 j1 @4 B1 [# R. U, [
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
2 t7 m* W5 J* ?! k& tПриведем первообраз использования тега равным образом тега :% q( O" K0 C8 w  @4 B: l7 u* B& J
6 n- t4 o6 M/ ]8 e
  R* v: S1 N4 x: U
$ P& p2 C/ i6 Q; B3 ^; A. j9 [3 J
Что сие значит:5 p& j8 j  o! J% \. P/ h
2 Z! t- E8 o- `' F) `9 p+ @9 [. G
name - Это характер эффекта+ \- j4 Z, b/ `- ~( S8 \. R0 W8 J
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
, ~; ~. a4 W8 N4 D& H! jtime - век действия эффекта# N$ @" U( t- k: {7 O' y
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
7 K0 u' D) e+ s3 M) q+ z/ o
2 I" X& ~# Z7 f4 _7 vДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.
" T: s& E& X$ B0 g& B
% G7 R$ E5 o3 B' U3 ^9 EЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .( a' {5 F+ u4 q7 F& m3 d7 }

+ d6 o0 M& d# V4 o+ @/ z: F- \; L2 s/ G, m" S8 F9 I7 T
<!--Комментарий-->
6 ~( M/ u* K; j3 E" b: ]- [) j; y0 p; K* C" \5 N
Пройдемся за значениям:3 I6 P: ~1 R2 F% T
1 t; A1 o: a  v/ S) Q
id - идентификатор зоны.' g. y1 W; l) c) a& ^. `: W- |
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
# _" C' \9 Q, f6 |- ]) jTown - мирная зона (город)5 W) a* ?+ [* ?% ~4 c
Arena - боевая зона (PVP)
7 o! T0 W6 r" I0 M9 nJailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
: H; k  p/ A. v! _3 d4 j6 m4 Kshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
$ o+ I5 ?, Z% E: q7 X) b6 X-nPoly
, D+ ]$ Z$ j6 X6 i/ w& x5 R; ^4 C-Cupoid.8 |6 F; d4 j- p" ^! J9 E- }7 d
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
' A8 R2 @8 ^2 ~/ q  N1 {maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
' ~) J# [8 R* PminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
) x+ p1 M0 }8 ~( C




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5