artace.ru - творческий сектор

Название: xml правка скилов/статов [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-8-20 14:00
Название: xml правка скилов/статов
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон
- ^- T  H* {6 F3 O& y8 h& @* k* F5 v. ~0 k  P' H3 X5 S* o8 \3 H$ f
Часть 1. Введение0 {6 a7 N* E* B6 L! u6 \6 i
+ T# g- W: }5 n) W7 j& b, z
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
1 b7 y4 O* R; g9 P: rПервая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
* L1 Q) c% [2 o$ c5 K; T5 A' _
0 ~1 q( v1 |, u; ~Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
0 q' _9 A8 L+ ^3 e% b- fТак но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:8 E; g( U7 O9 D# [8 x

. L6 z3 s/ W- p  X$ N+ Y: _<!-- Текст -->
. i% V' p9 H3 [) g  W$ h) A9 S' C# J
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.- A0 [# a1 I& a( J2 K( l* f
& }1 c) x+ D! G5 O
Часть 2.Изменение статов вещей.4 Z( O0 Q( x7 f) N9 g- C5 q' ?! M0 q
. y! p, s* N4 ~" m" m5 X3 y- l
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
0 ^; V3 a( `& |/ m* F
" `! A6 h7 ?; K5 b) @& u  xДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:0 [  r; E$ F( s8 f& X+ ~& Q0 v( M

% v! |  f* w/ j! k" ]' TЧто это безвыездно значит:
( P( r3 J" K; A  ~4 J$ x1 L. |# e+ c5 I: ]
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?% s) [* d1 K6 V, B  A5 J4 O
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
0 B4 c5 `" R) N; ~0 l7 N! v
* r! @; V' B$ U' L( b# G<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>, b0 C, y1 w. l! K& K& d8 D

3 B% G0 U9 i  v( w& [# E$ GДанный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
4 M) ^- e2 |: Q1 p9 s
6 K3 L0 v% i7 \+ B( a. u2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.( a5 N, R  i% L' M

# x$ V" Y' Q. l; ^0 l" BДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).0 Z# ~6 e7 T$ @; H0 \9 Y
* |  P3 c0 u1 A1 Q& `4 R2 ?
6 `% T7 w! C' H2 _$ `
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.+ s- W0 d5 O' L7 S* O

: E; D5 f. x3 i, dДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).& _( t+ f% X4 f% F! e. F/ K$ \& q! \
& y. V( [# _! u7 c' q" k- o
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.* h8 j. [8 K' C. A" T

9 L) c% O5 f9 e' _1 d2 C- N; {Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
. n6 `8 J) g; V& P& ?0 w& l- ]7 U' H3 y8 T
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.  g! J2 ^% T  D' F
2 n& W" X( l" j: |
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
/ F% r4 i& H, l# K- R' U1 \Ниже приведена список значений "order":- B0 ?9 v, e6 q$ X

" Z( `* `% a. t$ r# ]# Y0x08 - set
1 H# S+ B4 A  N# M  A0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
4 g& b6 B7 w" l+ Z& F) `' r0x20 - отнюдь не нужно
3 Q0 ?$ C% G7 Z0 F- d5 @0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
7 d5 F7 L5 x5 S$ g+ C- V0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))) u4 ^6 C/ C7 h' n) S
0x50,0x60 - никак не нужно. k* {2 @; y! \; a/ M* V" j
0x0C - enchant4 E/ @, W! |  Z* A

$ F( l  i. a2 B8 g/ X3 T  xЧасть 3. перемена скилов
" j1 a  u) O( O& \4 b/ P6 ^$ b2 f4 l* a6 e% v
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.! j. B# f% N2 F8 t7 k

; b, u4 s  M& i& r  w5 N7 ^Изменение максимального количества HP - maxHp+ n. g2 Y6 |' j
Изменение максимального количества CP - maxCp
! j! Z8 h. |( T& m' K$ D7 |Изменение максимального количества MP - maxMp
. b' V# r2 k; `4 T* H( e0 eРегенерация НР - regHp' Y8 ]- D7 K5 L
Регенерация СР - regCp
1 O7 F& {5 c( R, M+ MРегенерация МР - regMp
7 F3 X5 E( A2 o9 f) b0 Z1 c8 H- vЭффективность хила - gainHp; s/ X& a9 v4 }3 U+ F( u% Y
Умение хила - giveHp
7 g2 y* o2 `7 ?) `Бонус хила - bonusHp' X! a; _/ k% K
Физическая опора - pDef
- W7 w$ c* W6 G7 G2 v2 a' MМагическая столп - mDef8 S/ D: ~7 V9 b4 ^) @: c6 v, D
Физическая набег - pAtk9 `3 C3 B8 c2 N. n3 X
Магическая набег - mAtk& f+ i! A* T, F& T, j! J: l
Скорость физической атаки - pAtkSpd
0 R" G1 Y- v6 r- ?Скорость магической атаки - mAtkSpd! q/ l( G8 |: ]4 r8 }
Скорость отката - mReuse" t3 j+ f" O" M0 C% A
Защита щитом- sDef# v8 a3 h; E- R% @. l) v/ o/ I
Угол защиты щитом - shieldDefAngle
" {" k4 S2 x6 JКритический пощечина - cAtk
8 i' x  c! S& f  L2 H# cПрибавка для критическому удару - cAtkAdd
2 \2 Y  V% _6 j. l& N2 _7 x$ dФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg% C8 Q! _1 `- E5 M) c7 W3 d9 d
Маг. урон - pvpMagicalDmg7 S. w# T+ B2 \+ b6 j0 i
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg- v. j) A& a# p6 \+ C& q
Уворот - rEvas
5 x% y* g5 @7 c% v* gУворот через скилов- pSkillEvas: T' a1 P+ ?+ F! T7 B* j
Шанс блокировки щитом - rShld
  v" C' A, c/ }. CШанс крита - rCrit; `5 H2 ^) Z" O/ a2 z
Шанс Blow - blowRate
+ Z8 Y* G& K6 X" L8 q8 f3 @/ GШанс Lethal - lethalRate
$ P% e6 K! q8 N+ n# {! `, sМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
( _4 l+ a/ E1 ?6 EEXP,SP надежда - rExp9 ~7 G- O1 D+ x; k. w7 W0 t. o  q5 N
Cancel - cancel0 O% C) s( [6 Z) \( u
Точность - accCombat5 ]9 ~  L* D; J0 _
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
* ]/ E/ o0 [; }2 h4 TЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
% p1 a  h- f' x5 {9 A, h( ]4 VУгол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
* j* }7 d& {% n: G# eКоличество атакуемых - atkCountMax
4 o8 E9 Z: l6 {7 XОткат физ. скилов - atkReuse
# j( N! }* o; H6 JСкорость бега - runSpd
9 o/ Y" i5 C% Z0 j; n$ A8 c5 jСкорость ходьбы - walkSpd
7 z$ \( {: p8 @; h/ vSTR - STR
4 `  q/ e4 j4 F/ g+ ]" J$ b! \DEX - DEX  X7 y' F) `' Q
WIT - WIT
7 C/ g6 j# P; _& ]INT - INT. E1 D- f4 w& C3 U
MEN - MEN
$ s: J# |6 r) C7 E0 Z. {% ]* u) V$ {* R! m" L1 B
Уязвимости+ C) R3 y9 A1 [0 Q" n
# o3 f. o7 O; J( J, h
Агрессия - aggressionVuln
( n, s- w/ Q* h, v& EКровотечение - bleedVuln
3 ?2 b* j1 j# N  ?% ^; R4 J7 JЯд - poisonVuln8 ?; F5 U# n# A; o; j& C( u
Стан - stunVuln3 G8 T1 J3 n- m; M$ H
Парализация - paralyzeVuln) z1 I0 _4 R& K: t! G6 \/ a* L
Удерживающие заклинания - rootVuln& j5 b, V! i0 L, r( d8 t. N
Сон - sleepVuln
2 `9 S1 z5 B  v  H; i"Перекидывание" таргета -confusionVuln
. t% h4 G* l8 A9 G* X5 aДвижение - movementVuln
0 B) V  R  ?- b% v- E/ iОгонь - fireVuln
; z! |* @+ Y1 PВетер - windVuln
3 K2 |3 h, p% ^2 Z0 c* jВода - waterVuln
( X" N: t0 w- s& {5 F2 `Земля - earthVuln
0 ?% d6 K& C- B3 Y5 jСвятые атаки - holyVuln& T. {! [/ m& |( N& @
Темные атаки - darkVuln/ C8 R/ V. G# k% i2 K
Резист для cancel - cancelVuln
' S; L( E7 T5 c1 `5 F' t, k7 d1 b8 IДебаффы - debuffVuln
( n: f- N# q9 m! sРезист для криту - critVuln
, T; c# R' [0 Y; }2 q, [$ j( `0 |! g) r3 w% ]" i
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
& E5 k7 I0 y7 g, ]" k
; q  o" ?0 E7 S; JnoneWpnVuln
9 P- M; k2 h  t) ], o/ SswordWpnVuln/ T* ?$ Y* c1 K9 t# m
bluntWpnVuln
( F4 Q% O# Y0 K, s+ m2 tdaggerWpnVuln
" k) m  b& [3 l$ g2 Z! q$ k% r! FbowWpnVuln
. K/ T) d& _: h4 _( {; LcrossbowWpnVuln4 e. y/ X4 h) w2 ^3 c
poleWpnVuln$ q; {  k1 A; q1 i! @6 B
etcWpnVuln
( n6 N  Q; N/ _, ofistWpnVuln4 k  n9 ?; g4 @2 w8 \9 i3 u
dualWpnVuln* _- w. ^9 m+ r% [
dualFistWpnVuln
1 o$ H! c' Q& k6 mbigSwordWpnVuln
% \$ p. T. N4 v% p
% t' l; v2 S1 |" `4 jОтражение
8 _0 ?+ ~$ a& s! e% c7 o- l; ^
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)3 L% s/ w1 X5 ^0 O% b0 K: W" [" k, S
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
# {$ x$ F& F) m2 H! UПроцент переносимого урона- transDam, B* C* y: @6 V( V+ C
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic, K3 ^2 o7 @; i
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic( V. _' |) \! d0 c: k. y

  B- A9 V  h7 R! ?+ x/ dДругое (для примера):
1 T/ C  W; Z" R3 P2 g- s2 e7 ?5 P. J; `% ~$ M1 g
Атака для гигантов - pAtk-giants
% E+ P! h: a# O) XЗащита для ласкать - pDef-undead* d9 h2 x) t3 G3 H
Атака в животных - pAtk-animals
. J" k7 Y" n  v9 yЗащита для монстрах - pDef-monsters) [4 q/ q4 H- B' c
Лимит инвентаря - inventoryLimit
% e0 E8 c( h% q8 f: [& v$ XЛимит ВХ - whLimit2 K1 q4 Q/ ?( X) [8 g7 F: W: z0 a
Freight лимит - FreightLimit
% C& @% X( X3 mЛимит продажи. - PrivateSellLimit" x% i' V' L, M( S- u# V
Лимит покупки - PrivateBuyLimit
7 V/ a. O2 e) yЛимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
+ B5 {, F2 m: R) D) U2 bЛимит common крафта - CommonRecipeLimit2 M/ O; y9 q3 m6 b
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate* N9 F8 ]/ Y% j2 Y! Q& e
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
4 H! _+ P8 w. A. R/ `7 s% ^/ w8 WПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate  }8 V, r  U6 t' J0 f6 f
Потребление НР - HpConsumeRate( u5 z# U7 [+ n
Потребление МР - MpConsume1 ^! }8 g+ _) P; M& j
Потребление соулшотов - soulShotCount( l) j  ~* G2 Z2 V7 p- \; R
Skill Мastery - skillMastery( L& n" B. @  F
Время пребывания около водой - breath, T3 \1 p, P# K2 K( G
1 T0 C+ G$ x: V
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще2 f& {1 p, X6 x' R1 A' f
5 q- k' U! q9 s7 r, T7 N
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:$ D/ n- u* {0 n. ~4 o: L
( ]! f0 Z6 R) H/ q9 w6 r
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
: y- W0 u/ i( B# UTARGET_NONE - мишень неопределена
# r& s& L3 v1 f$ TTARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.; K: @# p: M& k' e% n9 T
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
2 i+ v4 O/ y3 k* T$ m3 cTARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует* u: z5 q7 s9 o  }) y) @

! D% c0 q; v- i2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
5 o0 y: M% {( s' F3 S' gПринимает следующие значения:9 _! B( Q+ P9 O) f2 D' h3 c6 K1 ]
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)0 D/ G5 @/ ^: f+ A
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)* v: J. I# d7 M( H: q5 o9 ?
  r% a% `0 N1 D: r# s' D8 i3 z
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
4 a. f7 @& u. Q0 S) s/ m6 }, jOP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
( F& l. \  ?1 ^! J! c- vOP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)  j; V7 X1 T* _
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
4 G! Q. u: k% f% _-power - значение скилла4 [+ E# o) K4 _7 a$ V8 F$ r) I
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки) J8 G4 Z6 G" d' I& o
-reuseDelay - откат скилла
% h' h* W; J/ L) \! M; R6 L2 a-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
5 O9 [0 n6 h  |: ?/ j# A2 ?-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция). q5 ~$ }2 k2 Q7 u6 t; x
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
; N0 o' ^# e, x, s-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
/ g) ^! f; {; e# A' Q-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.1 {. `; A/ f1 U) V4 ]
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
0 t" p5 x% \0 V; DТег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .! Y0 Z' ?; Z0 V5 C; e3 X9 U
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :
! s8 F: t/ B3 K; Q) N' D/ |) B0 T0 T0 w7 i  q2 s' C

) k* ^+ u7 T* b5 t8 |( K$ Y# o9 ?2 r* d5 B3 P9 E. O
Что сие значит:7 z: Q; E3 ^4 J7 r: v
! |" c7 {# q- T+ k
name - Это характер эффекта
8 x4 X7 Z! ~" d7 a. C4 L- ]val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
, O5 Y& J& b) B4 V4 j, s) Q' ]5 r( qtime - век действия эффекта' |0 ^+ ^$ k5 j
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.7 k2 E- ?0 d. e0 k; d3 p
& j2 ]0 A) i; R9 k! h  n
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.
. a( }. i" u1 w* D  c1 ]# e1 X2 G$ ?3 ~  E0 V7 {7 A: K8 i
Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .7 E: }/ g  f( C" Q) K2 X8 s

3 Q+ Z5 N- @; L2 m& {% Q1 d. U. d( u( {
<!--Комментарий-->
/ O  p4 c( E/ H* T8 M  r
; z0 b$ z- H4 f; [9 _! K, [Пройдемся за значениям:
4 A0 e! r' W( o3 J: N9 n* t4 V7 u' M
id - идентификатор зоны.
% s4 E; r* O! P" J) Y/ a$ Ttype - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:; C: _! R  i; W& p
Town - мирная зона (город)
0 T8 n: t4 r: X/ [# PArena - боевая зона (PVP)7 z7 g1 `2 a% V8 {9 T) d4 G/ X
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт./ B/ ^/ N; Y' Z- o% C
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :0 p4 v7 i) g4 |# G; b# Q
-nPoly
# R; K% ]+ t! Z4 n2 R-Cupoid." c3 w" g1 b% e
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
4 ?- G3 a9 T% ]! I, CmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.$ f5 R8 j9 M! ?; [% ~' l/ i# L1 f# T
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
3 C' e3 l+ ^! F+ B9 B# X  p




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5