Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-11-20 21:06 Название: Questname.dat - вид изнутри Описание:- T$ w* d% E! I2 H3 k
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое). 6 _8 O2 j" S( }0 r% ~# Y, L: P* r# K4 X/ R* @
quest_id - ID квеста. / W: o+ |# Y. C& L9 X w1 d% d5 Y; jquest_prog - Поочередность этапа квеста.1 g0 q4 D6 R4 ~' S/ C
main_name - Название квеста. 8 M/ R* k, i( e, u0 `prog_name - Название этапа квеста.& ~2 g, r9 }* s0 z; R! [
description - Описание этапа квеста.+ o' U7 o% f( K
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items. / F8 @+ i& J7 }! K/ _* _ @7 xitems - ID используемых итемов. , j: |0 B6 J2 o3 J' y5 C* m4 Scnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items. ! h8 ]6 v) g+ i' unum_items - кол-во используемых итемов. " S: H5 L% v4 @0 M: hquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста. ~* V8 N6 j$ F4 flvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста. 2 ?+ G3 P4 M8 \* G2 Q8 fquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся. ' Q, ?( ?" C2 Gentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста. s) `+ S$ B$ Oget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках. % F. p2 B2 o! p& J; x, {5 ~) rUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).. S0 v+ m) F& j% d( O: [1 R
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. ! S2 H \5 J. f, E4 [% H+ I3 H* i8 E' ocontact_npc_id - Начальный NPC квеста. O6 V' I& `. K, l& B: p
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест. . z: q7 n. l6 s2 \3 C1 Y* T8 {" drestricions - Требования по квесту. / R4 j" E4 {5 r! V$ c5 N1 Eshort_description - краткое описание квеста.' i! t, A0 j: C/ T; V; \" C
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест. ) ^2 F6 Y. i$ ~$ k- B- a8 areq_class - ID классов которые могут взять квест.# A. M* H; O$ N1 a9 @; A, Z
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).( { c7 n5 g. ^+ V4 r
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.: g' N2 X, b8 A ^. ]1 ~, p
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет." Z: j' a) T$ b+ V7 ?
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.! E* O6 `! _" z" d6 ]) Q( U9 \
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0)./ v) ?) H! f* L N! w
area_id - ID города к которому привязан квест.& V* H( P, [' u7 Y% \
Оригиналы с англ форума:) X" g; q/ h1 L( E
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.' _5 c1 P3 s8 }* @" @9 p
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display). 7 Z, t6 E2 @; d7 d" @$ S6 vUNK_2 - no clue.9 [3 w) B: N: e
UNK_3 - unknown all 0 . U8 [) H( z' V" q- C7 k # H% K" o( W+ ?" {: s6 }
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)