artace.ru - творческий сектор

Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-11-20 21:06
Название: Questname.dat - вид изнутри
Описание:
, k) y, q/ N: d5 ~tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
  Y  ]3 {# _. Z4 U6 ?
9 X8 |  ~9 K/ ?5 X9 L4 B" ]& Nquest_id - ID квеста.
- ~. \" \' m& k( J9 b9 Xquest_prog - Поочередность этапа квеста.' t2 m, c! P! J1 B( h8 M
main_name - Название квеста.  p9 s, u$ l! g( d5 p
prog_name - Название этапа квеста.' _' w% ], X  S( c/ V
description - Описание этапа квеста.% y$ \( \; y+ s1 T; g3 k) P8 P
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
) n% `4 G' a0 @; h& }3 ]items - ID используемых итемов.
, ~7 \$ \$ [" g7 C* F6 F0 b: h# Wcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.( v" h9 C! a/ Z2 z/ D3 w$ }
num_items - кол-во используемых итемов.
% @5 ?' k  `* v! Z4 Hquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
) Z' s; y3 c+ h2 y( |4 _lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.* O0 g" j9 s5 w, {' r
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.4 S8 _% L5 d; b! `4 j  S
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.8 k/ ^0 }( a! n7 c% B
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках." ~4 J9 O& ^9 f& h' z1 @8 x
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).& H/ p0 o" f# A
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
  O  k, Y! ~% z9 ~5 }contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
" Q) \3 i) |  z$ Ucontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.8 e1 g+ H: ~8 Y# [1 Q& ~% E- `
restricions - Требования по квесту.
) \: n+ y5 m3 ~! C7 Rshort_description - краткое описание квеста.6 x: F8 Z* u- O8 p/ b* }, z
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.. z0 {1 ~) j% k0 p
req_class - ID классов которые могут взять квест.
1 K8 c  O& a% kcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).$ j# d" q! ]' b- G
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.% o# w" z% H6 o
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
3 V% L0 f. F# j7 P& g& C7 Vreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.8 F) w8 f/ J7 t/ l! P
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).& y& z7 y' m- ~6 _# Z+ y
area_id - ID города к которому привязан квест.
' Z6 D6 P+ a# [' q+ q! N5 uОригиналы с англ форума:
" B2 s' L* [  o' sget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
. _4 P% a1 V  xUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).4 y: C& z; \" Y; r9 ?
UNK_2 - no clue.0 x! R7 b6 q, {
UNK_3 - unknown all 0
0 P; \+ u2 y, C' m$ E1 v3 I+ g+ |) Z8 Q
% @" q" \# G$ W% ]




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5