artace.ru - творческий сектор

Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-11-20 21:06
Название: Questname.dat - вид изнутри
Описание:
( R$ n( [! ]1 O3 e; D5 ^/ _tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
8 d( U; u* o( H
" i. ?( Q. \3 s: a2 jquest_id - ID квеста.* U7 l4 @2 l3 G' |
quest_prog - Поочередность этапа квеста.; X& t: y1 e& v6 C
main_name - Название квеста.$ m: z: i# x2 d0 v& F  ]  ^% o0 `
prog_name - Название этапа квеста., b; w  p: Q1 l" f- M8 _+ z' D
description - Описание этапа квеста.
( L: Q( L& ]" w- D: a7 scnt1 - кол-во занятых столбцов: items.8 P" t1 E; N' ^1 _1 z1 D% x
items - ID используемых итемов.
9 c/ Z* s0 ~7 C$ y( E! P% ~! Ucnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.# X; j! k: D" g$ z
num_items - кол-во используемых итемов.
8 e4 ^$ x5 ?! K( Mquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
& d8 S" U' d0 Rlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.+ Y6 ~3 Q* N( c5 ~6 ]( |8 H5 k
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.% h& \" D6 r+ e) W/ ~3 `
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
4 y+ W' O% s- G  i2 yget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
6 P  g0 y7 {8 `" Z4 tUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
: B# N: l" Y4 _' v9 U: qUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.3 y7 [4 d! l( R8 U( N; {
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
% F: Z- l$ |- z9 u# K6 pcontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.* o# W$ [3 Y6 `
restricions - Требования по квесту.
7 B. y. i/ J0 xshort_description - краткое описание квеста.
' A1 {3 I9 D3 g4 b8 ^( mcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
0 b* ^* Q; s3 [, O7 @% c2 Ereq_class - ID классов которые могут взять квест.$ j9 N7 q6 H6 ^
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).0 k% X. c+ V9 n
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.5 x+ B3 D0 S, d" f0 w3 ~4 r' O
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
# S6 p1 t/ m( \. freq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.3 e% Y! g5 {' q: [! _
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
% E# _, ~8 b! parea_id - ID города к которому привязан квест.
; |( v% {+ g: S6 x4 gОригиналы с англ форума:' R3 L7 ^6 M/ k5 r  P: h
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.$ k" D/ t7 n- U# u, r8 U! R# L
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
* v( C4 F& X: o3 |UNK_2 - no clue.
8 P- Q9 L# z1 U4 w' Z3 \UNK_3 - unknown all 0
! [" M. u+ P$ W' T3 ^
( u+ z* @0 t2 q0 e! ~




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5