artace.ru - творческий сектор

Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-11-20 21:06
Название: Questname.dat - вид изнутри
Описание:1 K' Q: [$ e0 B# k
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
) A7 q/ E- Y9 c0 ]4 Y% M+ a. }7 S- A
quest_id - ID квеста.$ P. R) ~) s* d% U1 J' R  m& o
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
1 I0 _) Z! q' P; c( F; dmain_name - Название квеста., }2 u, h4 a3 }6 q. m. K: r
prog_name - Название этапа квеста.& c/ g* {. y$ B& K" O+ R
description - Описание этапа квеста.
5 [9 H0 C7 t! P/ C: @5 h6 c  ocnt1 - кол-во занятых столбцов: items.$ u8 Z7 O# V" N! U+ F" U7 N7 L
items - ID используемых итемов.
  ^. v: ?% J4 Z  U: U6 }0 ^+ e% [cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.* r9 n. q$ S; t+ K
num_items - кол-во используемых итемов.; ]+ W9 M: m2 v, W) J
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.% s. t1 n8 G+ y7 t5 \" Q
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.# H( n* Z; G& j& d7 E! I  h+ S
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
% n# y7 o& j, V' }, o5 eentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
. p6 o; m) M+ {; X- oget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
6 p5 f% h" N8 s2 mUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).3 }) B( P4 o' p; _' [7 V& d
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
5 X( q- k" b+ r/ kcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.; t6 T0 ~8 R$ ?7 [! ]6 H) ]' T4 L
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
- n, i9 I, ]" ]% }/ B, d& krestricions - Требования по квесту.
) L5 C1 f$ ?& O; dshort_description - краткое описание квеста.4 [# n4 I5 K3 k- p* K) k
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
# J. G& t8 M4 Q* J5 C/ s. wreq_class - ID классов которые могут взять квест.: ?) s0 c$ ~  h  a3 \
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).% |$ H. M! w0 W. |
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.  I2 @# |2 M7 |) J
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.3 j+ g& E2 y6 X
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.2 V/ w- J: w! T- Q& m/ T( a( k
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).4 ^" s, \2 p7 I1 x+ v
area_id - ID города к которому привязан квест.. H$ \8 b+ ~% F0 k! z
Оригиналы с англ форума:
& ], o2 o7 H5 j5 D. t, a! Wget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
4 C8 s  A. m3 SUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).. V2 u0 g4 K" E# _# c
UNK_2 - no clue.5 F3 a& s+ K; J7 D! g
UNK_3 - unknown all 0
8 p2 e  X; a- _" j5 U* p& I2 c  u" b5 i





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5