vk.com
APP
В любое время, в любом месте
Сканировать QR-код
Обратите внимание на Блокнот WeChat Public no.
Год выпуска: 2014Производитель: Digital TutorsАвтор: Joshua KinneyПродолжительность: 01:03:00Тип раздаваемого материала: Видео ...
Год выпуска: 2014 Производитель: Digital TutorsАвтор: Joshua Kinney Продолжительность: 01:03:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Наверное уже не для кого не секрет, что видео игры сильно зависят от специализированных текстурных карт, таких как нормали, идентификационные маски, окклюзия окружения (ambient occlusion).Просмотрев данный курс обучения ты узнаешь об разных техниках выпекания текстур для игр, в 3ds Max-е. Первое, что мы будем рассматривать это базовые подходы, имеющиеся в 3ds Max-е. Затронем тему, о том, зачем же нужно “раздувать” (explode) меш объекты и с чего же начать настройку материалов для ID маски. Далее мы рассмотрим, как же правильно настраивать проекционную решетку в 3ds Max-е, которая будет собирать, с высокополигонального объекта, рельефную/детальную информацию. Узнаем как выпекать эту информацию на текстурные карты в 3ds Max-е. Далее, мы подробно рассмотрим настройки сцены для выпечки карты окклюзии окружения (ambient occlusion). В завершении курса , поймем как же в 3ds Max-е избежать ошибок выпечки, нападобии пробелов в карте нормалей или волнистого эффекта. Введение и обзор проекта
Подготовка меша для запекания Настройка ID масок Запекание карт нормалей и ID масок Проверка запеченных нами карт Запекание карты эмбиент оклюжн (АО) Устранение черных полос на картах нормалей Устранение волнистости на картах нормалей Скачать дополнительные материалы: |