Техники запекания карт для игр в 3ds Max

22-8-2019 04:54

Год выпуска: 2014Производитель: Digital TutorsАвтор: Joshua KinneyПродолжительность: 01:03:00Тип раздаваемого материала: Видео ...

Техники запекания карт для игр в 3ds Max

Год выпуска: 2014
Производитель: Digital Tutors
Автор: Joshua Kinney
Продолжительность: 01:03:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание:
Наверное уже не для кого не секрет, что видео игры сильно зависят от специализированных текстурных карт, таких как нормали, идентификационные маски, окклюзия окружения (ambient occlusion).
Просмотрев данный курс обучения ты узнаешь об разных техниках выпекания текстур для игр, в 3ds Max-е.
Первое, что мы будем рассматривать это базовые подходы, имеющиеся в 3ds Max-е. Затронем тему,  о том, зачем же нужно “раздувать” (explode) меш объекты и с чего же начать настройку материалов для ID маски.
Далее мы рассмотрим, как же правильно настраивать проекционную решетку в 3ds Max-е, которая будет собирать, с высокополигонального объекта, рельефную/детальную информацию. Узнаем как выпекать эту информацию на текстурные карты в 3ds Max-е. Далее, мы подробно рассмотрим настройки сцены для выпечки карты окклюзии окружения (ambient occlusion). В завершении курса , поймем как же в 3ds Max-е избежать  ошибок выпечки, нападобии пробелов в карте нормалей  или волнистого эффекта.

 
Введение и обзор проекта
   
Подготовка меша для запекания
 
Настройка ID масок
 
Запекание карт нормалей и ID масок
 
Проверка запеченных нами карт
 
Запекание карты эмбиент оклюжн (АО)
 
Устранение черных полос на картах нормалей
 
Устранение волнистости на картах нормалей

Скачать дополнительные материалы:
1

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно

Мнения друзей (1 чел.)

В статье уже есть1 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

  • Monitabug 19-9-2019 14:12
    Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору – удачи и новых интересных постов!

Просмотреть все комментарии>>

Понравилось Прочитано31 Коментариев1
Предыдущий:
Как наложить на W3D модель текстуры в 3ds MaxВремя публикации:2018-11-20
Следуюий:
Лучшие книги_300*250
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.