UDK Урок 9 - Постановка камеры на сцене редакт ...

2-8-2019 09:22

Представленный видео урок UDK на русском.(Интерфейс)Постановка камеры на сцене редактора игрПривет всем игром ...

Представленный видео урок UDK на русском. (Интерфейс)
Постановка камеры на сцене редактора игр

Привет всем игроманам и игроделам, на сегодняшнем видео уроке UDK на русском мы с вами прикоснемся к святая святых – к постановке камеры на сцене редактора игр. Начнём мы правда не совсем обычным образом, более того знакомиться мы по-прежнему продолжаем с главным меню видовых проекционных окон и следующая кнопка в этом самом меню и отвечает за закрепление Actor сцены за камерой.

Разумеется, можно любой объект привязать к камере просмотра в окне перспективы, но стоит ли так издеваться над собой и редактором. Думаю что не стоит. На своём очередном видео уроке UDK на русском я покажу наиболее предпочтительное использование данного инструмента. Несколько человек не так давно спрашивали меня о том как получить вид от третьего лица.

Вот как раз этот вопрос возможно решить при использовании этого замечательного средства, которое напоминает всевидящее око. Мы сейчас не станем создавать шутер от третьего лица, а просто научимся позиционировать камеру. Третьим и четвёртым лицами мы с вами будем заниматься много позже или же факультативно. Словом, смотрите очередное моё творение и впитывайте новую информацию. Удачи.
Автор: Ogasoda.
28 Апреля 2010.

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано8 Коментариев0
Предыдущий:
UDK Урок 8 - Еще пара кнопок наших окон проекци ...Время публикации:2019-08-02
Следуюий:
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.