UDK Уроки - плотность текстурирования

2-8-2019 00:27

Представленный видео урок UDK на русском.(Интерфейс)Плотность текстурирования Автор: OgasodaВ связи с тем, что по ...

Представленный видео урок UDK на русском. (Интерфейс)
Плотность текстурирования

Автор:  Ogasoda
В связи с тем, что по техническим причинам в прошлый мой видео урок UDK на русском не поместился весь материал о том какие режимы информации в редакторе существуют я продолжаю эту тему на нашем сегодняшнем занятии. Мы рассмотрим такие важные режимы как плотность текстурирования, что поможет вам избежать применения объектов с излишне сжатой текстурной сеткой.

Дело в том, что сжатие не очень то позитивно сказывается на отображении объекта на сцене, посему лучше в ваших собственных проектах избегать излишней спрессовки. Далее следует режим сложности применения шейдеров. Полезно знать, что текстура далеко не все, что включено в свойство объекта. На ряду со свойствами материалов, которые дополнительно рассчитываются движком любого игрового процесса в арсенале дизайнера имеются еще и шейдеры, которые придают материалам дополнительные свойства. Но самым важным свойством шейдера является использование процессора видео карты.

На сколько я успел понять, игровая промышленность движется в сторон высвобождения ресурсов центрального процессора компьютера и задействования в игровом процессе процессора видео карты.

Вот шейдеры и являются своего рода мини программами – инструкциями процессора видео карты. Впрочем сильно этой инфой не грузитесь, потому как все со временем станет в вашем воспаленном мозгу на свои места. Уж мне то вы можете верить (недавно из психушки и теперь у меня ничего не болит под черепной костью). Не буду вас больше напрягать множеством букв, смотрите.


Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано5 Коментариев0
Предыдущий:
UDK Урок 5 - Режимы отображения информации в о ...Время публикации:2019-07-30
Следуюий:
UDK Урок 8 - Еще пара кнопок наших окон проекци ...Время публикации:2019-08-02
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.