Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 26 Z( |+ l% k9 ~" B% `
Guide to creating a Java script server Lineage 2
+ ^3 A9 g  ^  Z
6 \. U0 L2 K4 R, z- Y' b2 z% e/ g) J# p" J/ }% U1 [. j! U6 _/ ^
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.# j  @  W( g% T5 {
$ z2 H+ m3 N) Z! R* H% e/ J# C- N
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
+ O6 g& M+ F$ U0 O1 d% L2 bИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
3 {- p& o5 n! Q4 yвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity", Y4 n7 g. |3 m
копируем все содержимое из файла.
6 x9 _# Y, g$ A9 k6 e, P. H6 W5 V; D: e
/ A) {# h/ L1 |( g# M, X  P

. ?* i1 V& T. p3 p4 j+ @Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
6 A8 S) U' B* Q4 h+ F3 A. ]Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy4 V7 y! o! s3 R! S% f2 ]" F4 w
' Z' H+ b: i0 ~
$ ?/ I9 S" F1 z7 S

" e+ E! f, J: u6 K7 `7 PСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).0 a0 e8 B' V7 @$ v
( C7 P  s) v& V/ ?( x: g* r. d
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
4 W8 F" c& T* b4 t! ?
' F2 P- K2 y2 \5 G. k* |Идем в клиент$ ]/ {% }3 ]/ f8 u

- {6 B. D0 d! W- \/ K/ A( Zоткрываем "QuestName-*.dat"" O- C6 |" x4 s: V9 a4 v
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
) c, y& C/ z- Z3 f. W! |. ~& F, i" M
9 }) o7 P: j0 f( b+ F

- P. |4 _0 a* M2 m; @0 K' `( E" ZДелаем тоже самое в NpcString-*.dat
# ^* o' W* f1 C- k9 S% L! w8 G9 c: `% L! b  d. `! A' o

+ n6 S# D, l/ O! |В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
& L3 t5 a4 r8 t' B, Z212101 u,Меч Единства\0- }8 o1 T# t3 H( K' R
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0; A' Y) j  k. H5 |5 T
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
+ S1 C. ~) b+ Q: j. k1 r3 T  w0 H6 b0 C% G2 E
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
5 g3 J$ ^  L5 h8 _+ N* @+ d% i2 T/ [1 W3 X

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.