artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
. M1 Q, f  @  l9 e2 ?Guide to creating a Java script server Lineage 2
% U" I  d4 C2 n7 ?6 O/ A  n0 ]: Y) u$ |1 V( Y2 F
; X# }8 ]* P+ Q, ~
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
3 v; p; A5 u( P% W# V2 @
# a/ ^$ `! p$ h8 d* w1 @' jСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".8 g6 B; N% o3 W$ w6 z9 w
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,& [$ I2 K! D3 g4 ^
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
: X+ v% D9 b& ?0 _! qкопируем все содержимое из файла." f  Q. y6 u9 `& s8 c* ^* b

9 a# d) E* m0 U( ][attach]1[/attach], |6 m: U* C8 ^1 ^- v6 d% }

0 Q& H* G+ `1 F# IДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".5 |: a9 F( J, M( ]" K6 U7 R3 [
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy6 p, @6 c/ }% M1 S5 z

: T% S6 O0 `- }) W[attach]2[/attach]4 e7 T  Z1 ]2 U8 v# ~1 t, Z/ b: |
9 I% c' u" B5 b3 F% v  r
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
7 H/ i4 `0 e& x6 U( ^; L' @; M( Q; h3 ?2 s2 D
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
$ a1 b2 u  T% m1 y+ p/ _! n+ I! e5 q2 y1 M, x4 o
Идем в клиент
4 ~- ?& h9 v! L3 G+ o3 d6 e. G9 S% D; V: d& E
открываем "QuestName-*.dat"
8 w2 W4 C/ D+ N$ z$ _4 p) I) W6 m, R, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
, ~, c, u5 I  ?$ S! U! f
: |; x1 M& E9 \0 j( f[attach]3[/attach]
: |1 d' p! v- J& M5 }/ Y  r% t* c% A( u, y# d. }1 t7 h# X- z5 `
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat* o' O8 }& M) k% A  e# R+ X
) N$ X+ l6 ^6 w- y
[attach]4[/attach]; U" y/ _" F6 p
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.- ?: q+ G' ~: w4 L& B+ r: f
212101 u,Меч Единства\0
- a  C. e2 N7 ]3 \, z) {& P212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
4 F% {* v2 O2 q% Z$ [+ O5 W212103 u,Меч Единства (завершено)\0. ]% |; ~8 g/ h% w* ?' D
[attach]5[/attach]
) |8 \- l7 O2 E$ eКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.0 I0 @$ t" N* M0 E" y. Y( P

' U4 H2 D) v3 K5 b




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5