Top.Mail.Ru
3D моделирование
Создать
Категории курса:
Используемый софт:
Категории курса:
Используемый софт:
Степень сложности:
Категории курса:
Используемый софт:
Степень сложности:
Категории курса:
Используемый софт:
Категории курса:
Используемый софт:
В этом курсе Доминик Квек разъясняет и показывает как создать реалистичную кожу для персонажа с помощью ZBrush, Keyshot и Photoshop.
Докладчик:Dominick Qwek 1721
Перед вами курс по скульптингу одежды в ZBrush.
Докладчик:alkirilenko 1613
Курс направлен на создание стилизованного персонажа в ZBrush. Проходим весь пайплайн: от выбора стиля и подбора концептов до финального рендера и настройки света с учетом стилистики персонажа. В итоге получится полноценная и оригинальная работа, которая украсит ваше портфолио. Курс для тех, кто уже знаком с инструментарием ZBrush, хочет прокачать скилл в создании стилизованных персонажей, найти свой стиль и разнообразить портфолио яркой работой.
Докладчик:Анна Карташова 1351
Сначала мы потратим 30 минут на настройку рабочего пространства в Zbrush, так мы сможем работать быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем женскую голову, я объясню на что стоит обратить внимание при ее моделировании. Дальше мы создадим плейсхолдер для волос, который подойдет для более мультяшного персонажа. Также мы создадим с нуля зубы и глаза. Потом начнем делать тело, как всегда из сферы, следуя нашему концепту. Когда тело будет готово, мы начнем делать 3D скетч нашей модели, чтобы правильно расставить все аксессуары и одежду. Этот шаг очень важен, ведь так мы узнаем, как наша модель будет выглядеть в конце.
Докладчик:Nikolay Naydenov 1586
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.